Вопросы психологамРубрика: СаморазвитиеКак человеку осуществлять мечты?
+1 1 -1
Даниил 25.03.18 в 23:53
Как человеку осуществлять мечты?
Приветствую!
Скажите, при каком условии мечта человека более осуществима - когда человек время от времени (или постоянно) думает о ней, или, наоборот, когда человек абстрагируется от неё и вообще выбрасывает из головы думание о ней, думает о других вещах - а возможности для её реализации придут неожиданно. Как лучше, первым способом или вторым?
Благодарю!

1 ответ
+1 1 -1
Как человеку осуществлять мечты?
Здравствуйте, Даниил.
при каком условии мечта человека более осуществима - когда человек время от времени (или постоянно) думает о ней
А Вы считаете, что для осуществления мечты достаточно просто о ней думать? Например, старшеклассник хочет поступить в определенный ВУЗ. Разве достаточно будет просто об этом думать? По-моему, надо прилагать некоторые (а бывает и очень большие) усилия, чтобы получить необходимые для поступления знания. Или человек хочет побывать в какой-то стране. Что произойдет, если он просто будет думать об этом, мечтать? Увы, само ничего не происходит. Без усилий человека, направленных на достижение мечты, желаемое не получить.
возможности для её реализации придут неожиданно
А вот это как повезет: может придут, а может и нет. Но ведь если не придут, мечта останется мечтой, не осуществится. Тогда может тогда стоит самому приложить усилия?
С уважением, Ольга Позняк.