Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусМеня беспокоит мое психологическое состояние, часто плачу
+1 1 -1
Яна 07.03.21 в 20:40
Меня беспокоит мое психологическое состояние, часто плачу
Как преодолеть тревогу. Тревога - страхВ последнее время я очень часто плачу. Меня может вывести из себя любая неудача или проблема. Например недавно была истерика по поводу разбитой кружки. Раньше такого не было. Постоянно такое чувство будто неудачи происходят только со мной, я ничтожество, руки не из того места и т.д. Очень часто появляется чувство тревоги, страха и какое то опустошение.

1 ответ
+1 1 -1
Меня беспокоит мое психологическое состояние, часто плачу
Здравствуйте, Яна.
В последнее время я очень часто плачу.
В последнее время – это как давно? Что происходило в Вашей жизни перед появлением такого состояния?
Часто человек плачет, казалось бы без причины, когда не удовлетворяются его потребности, не происходит с жизни того, что он хотел бы.
я ничтожество, руки не из того места и т.д.
По какой причине Вы так думаете? Кто и когда говорил Вам такие слова, относился к Вам так? Возможно, считая себя ничтожеством, Вы боитесь что-то менять с своей жизни.
Очень часто появляется чувство тревоги, страха и какое то опустошение.
И, как следствие, неудовлетворенность жизнью.
Сложно сказать что-то более конкретное, так как в Вашем письме очень мало информации.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.