Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективМеня не понимают, нет друзей, все вокруг странные и злые
+1 1 -1
Марьяна 17.09.20 в 11:20
Меня не понимают, нет друзей, все вокруг странные и злые
Начну с самого начала, в детстве я была упрямым, но очень спокойной и замкнутой. Родители ко мне особо не тянулись. Была младшая сестра активная и веселая, она полностью занимала внимание родителей.
Отношения с родителями были настолько холодными, что были времена когда я разговаривала с ними на вы (не знаю почему, злости или обид тогда я не ощущала) мать я не любила, она часто ругала меня, любви я не чувствовала, но всегда молчала об этом, она для меня была просто родитель. Отца я уважала он был для меня авторитетом, но никогда не могла к нему приблизиться между нами будто ледяная стана была.
В 10 лет мама умерла и отец ещё больше отстранился, стал искать других женщин, но со всеми у меня лично не складывались отношения я ругалась и спорила с ними. Я считала что они не подходят ему. Друзей у меня не было вообще, я постоянно сидела дома. Семья у нас была бедная компьютеров и телефонов не было, я часами сидела дома и читала книги по психологии пыталась понять что со мной не так.
В школе я была изгоем, со мной никто не общался и я тоже не стремилась, если кто-то начинал общение, я была этому очень рада, и поэтому часто меня использовали и манипулировали.
Когда мне исполнилось 20 лет отец мягко попросил меня уйти из дома так как я опять ругалась с очередной его женщиной. Для меня это был удар. Единственный человек, который как мне казалось понимает меня (часто когда я ругалась с мамой он вставал на мою сторону) выгнал меня из дома. Я стала жить отдельно (как только я выехала из родительской квартиры с отцом перестала общаться хотя мы жили почти рядом в соседних домах). Отец ни разу не позвонил и не пришел. Хотя моей родной сестре он жаловался постоянно, что я не прихожу и возможно не понимал или не знал что сделал мне больно.
Наконец то у меня появилась единственная подруга, которая дружила со мной на протяжении многих лет, я считала ее настоящим другом, а для нее я была лишь не красивой подругой, которой можно было рассказать все. Жаль я поздно это поняла.
Сейчас у меня нет друзей мне 29 лет. У меня есть молодой человек, который тоже не особо меня понимает (он часто говорит, что я как будто с другой планеты и меня точно никто не поймет), возможно ему жалко меня и он хочет помочь.
А я не понимаю что со мной не так . Почему все люди вокруг меня такие странные злые, что-то постоянно во мне плохое видят, хотя я упорно пытаюсь быть хорошей, пытаюсь помочь даже если меня не просят.
Кстати я обращалась к психологу ходила к ней 1.5 года, но она мне так и не помогла, мне просто стало жаль своих денег. Она говорила, что я нормальный человек. И что все у меня нормально. На протяжение всей своей жизни мне постоянно говорили, что я странная, но когда пыталась узнать в чем странность, никто не мог объяснить. А в чем проблема так и не поняла. Извините за сумбур, мыслей очень много сложно всё собрать.

1 ответ
+1 1 -1
Меня не понимают, нет друзей, все вокруг странные и злые
Здравствуйте, Марьяна.
Все люди разные. Нет определенного "Эталонного" человека, которого можно было бы условно назвать "нормальным". Норма это понятие условное и очень размытое. Вариантов нормы огромное множество.
Ваша жизнь сложилась так, что вы были замкнутым ребенком. Сложные отношения с матерью, отсутствие душевной близости с ней, потеря матери, болезненные отношения с отцом - все это влияло на ваше формирование и способ построения контакта с людьми.
Похоже, вам сложно дается построение отношений с людьми, возможно отсутствует общее доверие к отношениям. Важно признавать свои сложности. Если у вас будет интерес, можно пробовать что-то с этим делать. Не искать признаки своей странности, а попробовать принять свои особенности и может быть поискать людей похожих на вас, тех с кем вам будет комфортно.
Можно так же разобраться с непониманием с молодым человеком, в каких ситуациях это происходит и попробовать что-то изменить в отношениях.
Если вам понадобится в этом помощь, обращайтесь на консультацию. Буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.