Вопросы психологамРубрика: ОтношенияБывший муж не оставляет в покое
+1 0 -1
Алевтина 23.01.23 в 10:36
Бывший муж не оставляет в покое
ЛИЧНЫЕ ГРАНИЦЫ ЧЕЛОВЕКАДобрый вечер. Помогите пожалуйста советом. В августе месяце рассталась с гражданским мужем с которым прожила 9 лет. До настоящего момента не оставляет в покое. Установил прослушку в доме, следит за мной везде. Украл мой телефон, скопировал все номера и начал названивать всем знакомым и говорить про меня гадости.
У нас с ним общий сын 6 лет. Сын к нему тянется, а он через сына пытается отслеживать за мной где я и что делаю. Все знакомства с другими мужчинами для меня заканчиваются скандалом и угрозами в их адрес. Не понимаю что делать. С одной стороны сын, который просит общение с папой, с другой стороны полное разрушение моих личных границ.

1 ответ
+1 0 -1
Бывший муж не оставляет в покое
Здравствуйте, Алевтина.
Ваш бывший гражданский муж
Установил прослушку в доме, следит за мной везде. Украл мой телефон, скопировал все номера и начал названивать всем знакомым и говорить про меня гадости.
Кража, клевета, угрозы - это вопрос не к психологам, с этим надо обращаться в полицию.
С одной стороны сын, который просит общение с папой, с другой стороны полное разрушение моих личных границ.
Да, сын имеет имеет право на общение с отцом. А по поводу нарушения Ваших границ Вы разговаривали с бывшим мужем? Для чего он следит за Вами, установил прослушку? Что он хочет?
Если понадобится консультация, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.