+1 1 -1
Светлана 10.01.18 в 17:50
Меня перестали замечать
Здравствуйте, начну с того, что у меня с детства были проблемы с самооценкой, у меня дефект глаза. Но помимо этого у меня всегда было мужское внимание я симпатичная и эффектная девушка и это меня спасало. Я всегда стремилась к совершенству уделяла много внимания внешности и одежде. Я замужем 7 лет, с мужем проблемы, а именно нехватка внимания. Пол года назад начало происходить не понятное, люди перестали меня просто замечать. Я сейчас говорю о мужчинах и женщинах, где бы я не была, если я с подругой всегда смотрят и говорят только с ней (я не имею в виду одного и того же человека). Даже в магазине покупаю я, а продавец отвечает ей. Или например на курсах моих стоит группа из 3 х человек преподаватель смотрит и говорит только с двумя, а я словно невидимка, меня нет.. Если раньше я утешала себя мыслью, что это ничего страшного, то сейчас это стало меня пугать. Я не знаю почему так происходит, хотя наверное потому что я сама себя не достаточно люблю или вечно что-то пытаюсь исправить. Помогите понять и исправить ситуацию

1 ответ
+1 1 -1
Меня перестали замечать
Здравствуйте, Светлана!
Я не знаю почему так происходит, хотя наверное потому что я сама себя не достаточно люблю или вечно что то пытаюсь исправить . .
Я думаю, Ваши догадки близки к реальности. Из Вашего сообщения сложно понять, почему изменения в отношении к Вам произошли именно сейчас. Но корни этого наверняка в Вашем отношении к самой себе.
Если Вы постоянно пытаетесь что-то в себе исправить, значит, Вы никогда не бываете довольны собой. Вы стремитесь к совершенству - как будто Вы сами для себя объект, который можно всегда улучшить. Только совершенных людей не бывает. Но такая, какая Вы есть - похоже, Вы себе не нравитесь.
Вы пишете про нехватку внимания со стороны мужа. Возможно, у Вас внутри есть страх, что муж перестанет Вас любить и найдет другую женщину. И здесь снова причины - в Вашем отношении к самой себе.
Отношение к себе - это тот базис, фундамент, на котором строятся отношения с другими людьми. Может быть, пришло время перестать стремиться к совершенству, а узнать и полюбить себя такой, какая Вы есть? Я буду рада помочь Вам в этих непростых, но очень интересных процессах, если Вы решитесь обратиться за более подробной консультацией.
С уважением, психолог Галина Ураева.
https://psyhelp24.org/psiholog-galina-uraeva/