Вопросы психологамРубрика: ОтношенияМне 24 и я ни разу не состояла в отношениях
+1 2 -1
Кристина 26.01.18 в 19:56
Мне 24 и я ни разу не состояла в отношениях
тест женское одиночествоДобрый вечер! Последнее время часто думаю о своём будущем. Раньше думала только о профессиональной стороне своей жизни. Хотелось самореализоваться и развиваться. Сейчас же мысли заняты вопросом романтическим) Мне 24 и я ни разу не состояла в отношениях. Я понимаю, что возможно беспокоиться рановато, но волей-неволей задумываешься о семейной жизни, детях, домашнем уюте. Хочется домашнего спокойствия и заботы) Хочется ЛЮБИТЬ в конце концов)) Но с кандидатами не густо. Я достаточно закрытый и избирательный человек. Как правило, я к себе не подпускаю "лишних" людей. Мне достаточно одного, но самого отличного человека рядом. Чтоб не показаться высокомерной, поясню, что я придирчива исключительно к человеческим качествам. Пол, вес, национальность, религия - абсолютно не играют роли. Наоборот люблю, когда в человеке есть какая-то "изюминка" так сказать)) Так вот, проблема в том, что я не вижу ЧЕЛОВЕКОВ!! Вижу искусственность, позёрство, агрессию и наигранность. Здесь нужно задать какой-то вопрос. Наверное так: Где и зачем вы прячете свою доброту?

1 ответ
+1 2 -1
Мне 24 и я ни разу не состояла в отношениях
Здравствуйте, Кристина!
Мне 24 и я ни разу не состояла в отношениях. Но с кандидатами не густо.Я достаточно закрытый и избирательный человек.Как правило,я к себе не подпускаю "лишних" людей.
Это здорово, что у Вас есть фильтр, особенно человеческих качеств. Безусловно, это очень важно. Одной из причин того, что Вы еще не разу не состояли в отношениях как раз и является этот фильтр. Но другая причина и возможно, более весомая, в том, о чем Вы пишите: "я достаточно закрытый человек".
Как люди находят друг друга? По определенным признакам, качествам, ценностям, которые либо откликаются нам, и тогда мы хотим с этим человеком попробовать отношения. Либо не откликаются или наоборот, когда мы видим "искусственность,позёрство,агрессию и наигранность", возникает отторжение. Но здесь есть важное условие - этим людям необходимо проявиться в мире.
И мне кажется, что Вы как-будто находитесь в позиции наблюдателя, как охотник в засаде, который смотрит на других, пропускает их через свой фильтр, отсекает и на этом всё. Но сами не показываетесь, не проявляетесь. Как "Ваш" будущий молодой человек сможет опознать Вас, узнать о Вас?
Так вот ,проблема в том,что я не вижу ЧЕЛОВЕКОВ!!
Может еще дело в том, что НЕ ТАМ смотрите? И предпринимаете ли какие-то активные попытки, чтобы было из кого выбирать? Например, ходите ли куда-нибудь, где потенциально можно познакомиться?
Здесь нужно задать какой-то вопрос..Наверное так:Где и зачем вы прячете свою доброту?
В продолжение предыдущей мысли. А другие люди знают, что Вы добрая? И знаете ли Вы, какой видят Вас люди?
И еще доброта - это не застывшее свойство человека, о ней можно узнать только по действиям, или хотя бы минимально находясь отношениях с человеком, где он может проявиться.
Главный вопрос: Почему не позволяете проявляться себе Вы?
Возможно, Вы захотите узнать ответ, узнать себя лучше и может даже что-то изменить, если Вам захочется. Буду рада Вам в этом помочь на консультации. Результатом может стать лучшее понимание, почему "я одна", и "что я сама могу сделать сейчас, чтобы впоследствии создать романтические отношения, а потом и семью."
С уважением,
психолог Ирина Шашкова
Обо мне, отзывы, статьи, примеры консультаций, цены:
https://psyhelp24.org/psiholog-irina-shashkova/