Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияХочется жить, а муж не дает, бьет, депрессия
+1 1 -1
Елена 01.07.17 в 10:00
Хочется жить, а муж не дает, бьет, депрессия
Живем с мужем 4,5 года. За это время он стал другим. Познакомилась с ласковым, отзывчивым, как мне казалось добрым человеком, а живу с мужиком, который заработать не может и при этом на жену руку поднимает. Когда познакомились, он лопатой какашки выгребал в прямом смысле слова. Сейчас он повар, за плечами бизнес (я квартиру продала, чтобы открыть ему бизнес, иначе бы он ушел. Влюбилась сильно, не могла без него), теперь образовался может кричать на жену, таращить глазищи бешеные, бить её, упрекать её (ту, которая тебя подняла), указывать с кем общаться, а с кем нет, решать нужны мне приятельницы или нет (правда, мы его с ней обсуждали, она сильно критиковала его, и по делу)...с подругой- приятельницей он меня рассорил, говорит дружи с мужем. А у мужа все уроды, все мрази - хорошего в людях он не видит.
Живет на деньги, которые мать после смерти отца дает. Работает месяц и уходит (он из средней азии, у него чурканская фамилия, из-за этого проблемы на работе)
У меня к нему не пропали чувства. Еще тлеют угольки, но от былой влюбленности осталась мелочь
еще страх потерять его. У меня много болезней, мне уже 37, полная, лицо в послеугревых рубцах...
Самое главное я мужчинам не верю. Они все красавицу хотят, а я далека от этого. Понимаю, что мне надо преобразиться, но нет средств и никому я не нужна. Мать копейки дает только на еду. Я в тупике. Депрессия сильная. Мечтаю уже только об одном: не попасть в стационар. Я боюсь дико. Лежала 2 раза будучи в браке
тупик, тупик, тупик и ДИКОЕ ОТЧАЯНИЕ!!!
Хочется жить, а не дома торчать без друзей и подруг.

1 ответ
+1 1 -1
Хочется жить, а муж не дает, бьет, депрессия
Здравствуйте, Елена!
Хочется поддержать Вас и искренне посочувствовать - иногда в жизни возникают ситуации, который напоминают нам полный и окончательный тупик.
Вы устали, накопилось недовольство, неудовлетворенность, обида на мужа. Действительно иногда мы не сразу замечаем истинного характера человека, особенно когда влюбляемся в него. Но подумайте сами, чего Вы ждете от этого союза? Что он изменится, перестанет поднимать на вас руку и станет таким же человеком, каким Вы его узнали и каким он возможно никогда и не был?
самое главное я мужчинам не верю. Они все красвицу хотят, а я далека от этого
Елена, что это за страх на самом деле: страх потерять этого человека или страх остаться одной? Очень часто именно второй вариант удерживает человека в по факту уже разрушенных отношениях. Ваше внутреннее состояние сейчас определяет во многом отношение мужа, который унижает Вас. Возможно сейчас Вам трудно поверить в то, что бывает и другое отношение, но оно есть. Важно осознать, что в большинстве случаев люди относятся к нам так, как мы позволяем им относиться. Если Вы такого мнения о себе, то внутренне можете оправдывать его за те же побои, потому что допускаете, что с вами так можно. Можно, пока вы сами это себе позволяете.
хочется жить, а не дома торчать без друзей и подруг
Елена, какой жизнью Вы бы хотели жить? Попробуйте себе представить. Что самого страшного произойдет, если от мужа Вы уйдете? Вам кажется, что Вы никому не будете нужны, но нужны ли вы сейчас себе такая ? Или мужу? Что в этом браке может сделать вам лучше?
Возможно стоит начинать с мелочей - постепенно сопротивляться такому поведению, искать поддержку со стороны. Если сейчас Вы не готовы к серьезным переменам, то можете переходить к ним постепенно. Чего не хватает,чтобы быть независимой от мужа? Как это можно компенсировать?
Елена, сейчас очень важно осознать, что у Вас остается право выбора, как вести себя в этой ситуации и определиться с тем, чего же Вы хотите.
Вспомните, о чем Вы мечтали до замужества? Какие раньше были мечты, стремления, чем нравилось заниматься? Сосредоточьтесь на том, что доставляет пусть мелкие, но все же радости в жизни. И от чего в вашей нынешней жизни вы готовы отказаться ради собственного  будущего счастья?
С уважением, психолог,Литаврина Анна