Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеРугаемся с мужем почти каждый день
+1 1 -1
Настя 10.07.17 в 14:47
Ругаемся с мужем почти каждый день
Здравствуйте, не могу найти способы достижения цели, кто может помочь? У нас с мужем разладились отношения после рождения ребенка и я не знаю, как вернуть прежние отношения.. Ругаемся почти каждый день, с его стороны почти нет внимания и нет особых чувств к дочери. Он провоцирует на скандалы, стал совсем другим - раньше был терпимее к событиям, к окружающим людям.. Сейчас все время выговаривает мне недовольства то тем, то этим.. Может выпившим придти домой, хотя знает что мне это не нравится и я объясняла почему. Все наши прежние доверительные беседы, стали использоваться в упрек. Я хочу сделать наши отношения спокойными, не могу больше ругаться - я морально вымотана. Я хочу, но не умею себя сдерживать, когда он начинает без причинно претензии предъявлять, я сама стала нервной, стервозной, завожусь с полуслова.. Я хочу начать себя контролировать, но не получается.. У меня нет эмоциональной разгрузки, меня никто не сможет поддержать, да и выносить сор из избы на знакомых не хочу. Не хочу, чтобы о моем муже думали плохо. Он замечательный, но изменился.. Пробовала поговорить с ним, 2-3 дня и все повторяется. Получается, только я работаю над нашими отношениями, а он их не ценит.. И меня не ценит.. И дочь ему мешает.

1 ответ
+1 1 -1
Ругаемся с мужем почти каждый день
Здравствуйте, Настя.
По Вашему письму понятно, что Вы хотите сохранить отношения с мужем, сделать их спокойными. Понятно, что Вы стараетесь, но при этом КАК ПЕРЕЖИТЬ УСТАЛОСТЬсильно устали. И связываете ухудшение Ваших отношений с рождением ребенка.
Да, рождение ребенка – это всегда испытание для молодой семьи. Ребенок требует много сил, внимания, которое раньше могло быть уделено супругу.
Он провоцирует на скандалы
Сейчас все время выговаривает мне недовольства то тем, то этим..
Это говорит о том, что его тоже не устраивают ваши отношения, только способ сказать об этом он выбрал не подходящий.
Все наши прежние доверительные беседы, стали использоваться в упрек.
Это хорошо, что у Вас были доверительные беседы. Что изменилось, почему их больше нет? Чем он упрекает?
Я хочу начать себя контролировать, но не получается.. У меня нет эмоциональной разгрузки, меня никто не сможет поддержать
В состоянии эмоционального напряжения, усталости от домашних дел и ухода за ребенком очень сложно себя контролировать и сдерживать. Поэтому и срываетесь, и заводитесь. Есть ли какая-то возможность отдыхать? Может родственники могут немного помочь Вам или подруги. Для Вас сейчас необходима поддержка.
И в такой ситуации важно наладить диалог, тем более раньше это у Вас получалось. Разговор такой сложен, вы оба раздражены, но без него никак. Каждый должен сказать, что чувствует, что хочет. Важно делать это доброжелательно, без упреков.
Можно еще почитать статьи на нашем сайте https://psyhelp24.org/tyazhelyj-razgovor/ и https://psyhelp24.org/conflict-resolution/.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru. Если необходимо, буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.