Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина сказал, что сейчас не время для семьи и детей
+1 1 -1
Эльза 25.05.20 в 06:16
Мужчина сказал, что сейчас не время для семьи и детей
Мне уже 33 года. Не могу найти постоянную работу уже около года. Живу с мужчиной, который был женат, двое детей от другой дамы, которая оставила их ему. Когда мы стали жить вместе восемь месяцев назад, он снял квартиру для нас, а дети остались с его родителями. Подход к детям я считаю, что нашла.
Теперь такая ситуация, что мы оба остаёмся без работы и естественно жить отдельно мы не сможем. Он предлагает жить с его родителями и детьми всем вместе. Но в качестве кого я там должна жить? Я не хочу сидеть на чьей-то шее, не хочу чувствовать неудобно себя из-за того, что не работаю. Не хочу подстраиваться сразу под пятерых людей, так как я приду на территорию, где уже давно свои правила и порядки, властная мама и дети, которые требуют внимания. А мужчина открытым текстом мне сказал, что о женитьбе сейчас не может быть и речи. И дети в его планы в ближайшее время не входят из-за положении в стране, мире и в нашей ситуации в целом, так как оба без работы.
Хотя раньше он предполагал жениться летом и против детей не был. Я тоже вполне разумный человек и все понимаю. Но если я прожду подходящего момента и потеряю ещё несколько месяцев-лет с ним, то могу и упустить шанс родить и воспитать своих детей.
В качестве сожительницы я не имею никаких прав и от этого нет ни малейшего желания жить с чужими людьми и выстраивать с ними отношения. Может я что-то не понимаю? Может действительно не время создавать семью и рожать детей. Но и воспитывать чужих у меня желание пропало, когда открыто говорят, что для детей не подходящее время и когда оно наступит, думаю, всю жизнь можно прождать.

2 ответ
+1 1 -1
Мужчина сказал, что сейчас не время для семьи и детей
Доброго времени, Эльза. Понимаю ваши опасения.
Думаю, что проблемы с жильем - временная трудность, обусловленная нынешним положением в целом, и вашим в частности. Судя по тому, что ранее ваш мужчина специально снял для вас двоих квартиру, он тоже понимает, что вдвоём жить лучше, и переехать к родителям - временная мера. Понимаю, что вы не хотите жить на "чужой территории", у всех действительно свои порядки. Если вы ни в какую не хотите переезжать именно к родным вашего спутника, подумайте вместе над другими вариантами. Может быть, у знакомых есть жильё под сдачу, и они подождут с оплатой, или найдётся арендодатель, готовый дать рассрочку.  Но, даже если придётся пожить с родными, это ненадолго, и далее вы вновь будете жить вдвоём.
Вы пишете, что :
раньше он предполагал жениться летом и против детей не был
и:
В качестве сожительницы я не имею никаких прав и от этого нет ни малейшего желания жить с чужими людьми и выстраивать с ними отношения
Если вы будете чувствовать себя лучше и увереннее, став официальной женой, то объясните вашему молодому человеку, что это очень для вас важно, вы будете лучше ощущать себя и т.д. Вы можете зарегестрировать отношения несмотря ни на что, но здесь нужно понимать, что если вы планировали пышную свадьбу  и морской круиз, то этого может не быть по причинам объективным, а вот официально оформить ваши отношения можно в любое время.
Вы не очень подробно описываете ваши личные отношения, но отмечу, что по сути регистрация брака - это лишь юридическая формальность. Многие женщины полагают, что после свадьбы "всё изменится" и станет лучше. Не станет. Если вы долго находитесь в отношениях и ваш мужчина берет на себя ответственность за вас, если он вам помогает, заботится, если в ваших отношениях есть доверие, уважение и честность, то это сохранится и после свадьбы. Но если всего этого нет, то с появлением штампа, увы не появится.
Вы пишете, что:
для детей не подходящее время и когда оно наступит, думаю, всю жизнь можно прождать.
Соглашусь, некоторые пары всё время и при любых жизненных условиях откладывают появление детей в семье. Есть субъективные факторы, когда в семье всё хорошо, и в отношениях, и материально, а "подходящего момента" всё нет. Однако, есть и объективные факторы. Вы пишете, что и вы и муж сейчас без работы, и с жильём проблемы. Подумайте, готовы ли вы в таких условиях родить детей и растить их?Да, в Африке и на улице рожают, но вы так сможете?Речь не идёт о том, чтобы отложить рождение детей на неопределенный срок. Но возможно, в нынешних условиях действительно стоит подождать. Поговорите с парнем, скажите ему, что вы хотите от него детей, подумайте вместе, какие  реальные условия для него и для вас будут приемлемыми для рождения детей. Желательно придти к конкретным параметрам, без абстракций.
Также вы пишете:
потеряю ещё несколько месяцев-лет с ним, то могу и упустить шанс родить и воспитать своих детей
Подумайте, вы хотите детей от этого, конкретного мужчины или вам важно просто "быть замужем" и стать матерью?
Также помните, что мужчина, как и вы нуждается в тепле и поддержке в это непростое время, поэтому окружите его заботой, будьте открыты и честны, и тогда преодолеть совместные трудности будет намного легче.
Всего вам доброго и светлого!
Если смогу быть полезен, моя почта:tochka.opory24.hibin@yandex.ru
С уважением, Михаил Хибин
+1 1 -1
Мужчина сказал, что сейчас не время для семьи и детей
Эльза, здравствуйте
Давайте пойдем по порядку.
Он предлагает жить с его родителями и детьми всем вместе. Но в качестве кого я там должна жить?
Ваш мужчина предложил вам выход из сложившейся ситуации. Сейчас, когда у вас обоих нет дохода, для него это, по-видимому, единственно возможный вариант? Вам он не подходит. Можете ли вы обсудить вместе еще какие-то возможные варианты? Обсуждали вы этот вопрос с вашим мужчиной? Пока ответ на ваш вопрос видится так: в качестве любимой женщины, как сейчас. Ваш статус от смены места жительства не меняется. Вы сейчас живете в гражданском браке, и от смены квартиры ваш статус не изменится. Конечно, жизнь впятером  -это другие условия жизни, это уже не жизнь вдвоем, как прежде. Это более сложный вариант проживания вместе, но возможный. Многое зависит от того, сможете ли вы обсуждать сложные моменты вместе.
Я не хочу сидеть на чьей-то шее, не хочу чувствовать неудобно себя из-за того, что не работаю.
Если вы решите жить отдельно, вам будет где и на что жить? Отсутствие работы  - временный вариант.
Но и воспитывать чужих у меня желание пропало, когда открыто говорят, что для детей не подходящее время и когда оно наступит, думаю, всю жизнь можно прождать.
Когда наступит это время, - неизвестно, вы правы. Но речь необязательно идет обо всей жизни. У вашего мужчины были серьезные намерения (он звал вас замуж, не против был совместных детей), это говорит о его серьезном отношении к вам. Но в текущей ситуации ( у вас обоих нет работы) правда сложно планировать свадьбу и детей. Слова о неподходящем времени, скорее всего, отражают именно это, нет денег на жилье, на еду, на свадьбу, на рождение ребенка, это не о том, что именно от вас ваш мужчина не хочет ребенка или что он передумал жениться. Вы можете прояснить этот момент. Но если его прежние намерения были серьезны, то, вероятно, речь именно о том, что сейчас нет возможности планировать какое-то ближайшее будущее.
Можете ли вы выносить эту неопределенность? И продолжать искать работу, налаживать  материальную жизнь, - это увеличит шансы на совместное будущее.
С уважением, Дарья Гуляева