Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусЯ стала слишком пессимистичной, начали посещать мысли о суициде
+1 1 -1
Ольга 21.03.17 в 21:16
Я стала слишком пессимистичной, начали посещать мысли о суициде
КАК ПЕРЕЖИТЬ УСТАЛОСТЬЗдравствуйте, мне 16 лет и я хотела бы спросить что со мной. Я чувствую очень сильную усталость, моментами кажется что скоро упаду, при этом я в нормальном физическом состоянии, от совсем не слишком сложных заданий к середине дня все мое тело болит и я в подавленном настроении почти всегда. Все заметили что я стала слишком грустной, очень часто от одной только мыли хочется плакать, не знаю почему, ведь никогда особо часто не плачу. У меня нет никакого желания кушать, после принятия еды я хочу избавиться от нее. Все что раньше было привычным начало сильно давать и часто начала ссориться с родителями. Я стала слишком пессимистичной, начали посещать иногда мысли о суициде. Не подскажите, что это может быть?

1 ответ
+1 1 -1
Ольга Здравствуйте.
Сложно определить что это. Это симптомы депрессии или возможно просто усталости, или еще чего либо так сразу и не определишь.
Вы обращались к врачу ? проходили обследование ? Здоровы ли вы физически ? Или это чисто психологическое состояние.? Если ваши анализы в норме и вы физически здоровы, то вам надо записаться на индивидуальную консультацию к психологу. Если это дипрессия, то психолог поработав с вами избавит вас от этих симптомов. В данный момент слишком мало информации чтобы определить причину вашего состояния. Но помните, что всегда есть выход и надо решать проблемы. Есть люди которые могут вам помочь. На индивидуальной консультации, задав вам еще некоторые вопросы, специалист найдет правильное решение ваших проблем.
Я желаю вам скорейшего выздоровления и удачи.
С уважением, психолог Валентина Веклич.