Вопросы психологамРубрика: ПсихосоматикаМне кажется что я это не я
+1 1 -1
Rabiga98 18.05.17 в 07:46
Мне кажется что я это не я
Иногда (сейчас очень редко) мне кажется что я не я . Как будто на какие то минуты мной обладает какая-то плохая девушка (или что-то на подобие). Как будто я начинаю странно улыбаться. И меня охватывает страх. В этот момент я сразу смотрю в зеркало и успокоюсь. Вообще это началось в детстве. Так как у меня был слабый иммунитет и черепное давление я не обратила внимание. Думала от нервов. В детстве часто порвала свои брюки (кажется детские капризы). И это временно превратилось. От частной головной боли избавилась. Но иногда эти ужасные чувства возвращались. Но не часто как в детстве. 3-4 раза в год. Сейчас мне 18. Так как учусь в медицинском уже беспокоюсь о психике. Может быть это признаки шизофрении, но других симптомов нет. И я адекватно веду себя среди общества. Может это деперсонализация. Но у меня это длится только на 3-4 минуты. Думала депрессия причина этому. Но я слишком весёлая для стресса. Можете помочь? Это какой-то синдром? Или все таки от стресса.

1 ответ
+1 2 -1
Мне кажется что я это не я
Думаю, вы, как будущий медик уже хорошо понимаете - никто не ставит диагнозы по интернету и не имея о вас никакой информации - сложно предположить, может ли это быть связано с психическим/неврологическим расстройством или же это ситуативные реакции, свойственные вашей психике в целом, но не несущие в себе никакой угрозы и лишь являющиеся способом сигнализации психики о чрезмерном напряжении.
Однако, на что могу обратить внимание в вашем тексте:
Как будто на какие то минуты мной обладает какая-то плохая девушка
Вы пишете, что это началось в детстве. Откуда вы в детстве знали, что она - плохая? Как вы это определили? Подумайте: почему-то вы решили, что она - плохая, но было ли что-то реально пугающее в этом образе?
У каждого из нас есть своя темная сторона (не значит - "плохая", значит, что человеку свойственны такие эмоции как гнев, злость, печаль, зависть, желание мести и т.д.) Все это в человеческом сообществе объявляется "плохим". И возможно, это были лишь проявления ваших "темных" эмоций, которые в силу родительских запретов воспринимаются как однозначно плохие.
Так как учусь в медицинском уже беспокоюсь о психике.
И по какому поводу вы беспокоитесь? По поводу того, что странное состояние приходит 3-4 раза в год? Мне кажется, что это - слишком эпизодические случаи, чтобы системно беспокоиться. Однако, вы беспокоитесь. Подумайте, не скрываете ли вы сами от себя какую-то еще подавленную, фоновую Как преодолеть тревогу. Тревога - страхтревогу, которую просто "списываете" на то состояние и якобы беспокоитесь из-за него? А на самом деле - из-за чего вы постоянно тревожитесь? Над чем вы боитесь потерять контроль и почему? Какие еще страхи вас преследуют? Конечно, хорошо бы это все обсуждать с психологом, так вы быстрее найдете ответы, но и себе вы можете попытаться для начала ответить на эти вопросы.
Также вы все время пишете "может стресс", "может от нервов", но если у вас все в целом нормально, а вы - такая веселая для стресса, то откуда стресс? Откуда "нервы"? Что конкретно в вашей жизни происходит такого, что могло бы создавать стресс и "нервы"? Может быть, все-таки подумать о РЕАЛЬНЫХ причинах того, из-за чего вы беспокоитесь? А если это сложно одной - то психологи вам в помощь.