Вопросы психологамРубрика: ОтношенияНе могу наладить личную жизнь в плане долговременных отношений
+1 2 -1
Бэки 13.08.19 в 18:35
Не могу наладить личную жизнь в плане долговременных отношений
Здравствуйте, я впервые не справляюсь с собой.
Мне 28, работа, институт, много друзей, живу одна, веселая, общительная.
Не могу наладить личную жизнь именно в плане долговременных отношений. И знаете как-будто не особо надо итак все хорошо. Но к личным отношениям дичаю, нет желания проводить много времени вместе, отчитываться, готовить. Люблю учиться, занимаюсь мелким бизнесом и нравится вкладывать своё время туда. А во время последних отношений все сравнивала с пьющим отчимом (мне было тогда 14-19 лет). Мама с ним развелась, а груз видимо остался....
Раньше таких сравнений за собой не замечала. Меня это напугало и держит и сейчас. Скажите мне нужен специалист или крайне неправильно был выбран партнёр?

1 ответ
Лола Макарова
+1 2 -1
Здравствуйте, Бэки.
В отношениях все не может зависеть от одного человека. Отношения - это взаимный процесс. Вероятно, что-то в ваших отношениях вам не подходило. Полезно разобраться, что у вас происходило в отношениях, чтобы лучше понимать себя, что для вас важно и ценно в отношениях. Одновременно с этим у вас есть опыт проживания с отчимом, который был болезненным. И до сих пор это болезненно отзывается. Если вы решите обратиться к психологу, то вам будет полезно затронуть в работе эти обе темы.
Если решите обратиться, я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.