Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМне очень трудно побороть свою влюбленность
+1 1 -1
Алиса 19.03.17 в 13:26
Мне очень трудно побороть свою влюбленность
Здравствуйте, меня зовут Алиса. Мне 17 лет. У меня проблема, да, она может показаться глупой, но мне это важно. В общем я влюбилась в молодого человека, который на 2 года младше меня. Знакомы мы 2 года (мы знали имя друг друга, возраст и некоторые предпочтения, потому что виделись каждый день в учебном заведение), но общаться начали буквально месяца 2 назад. Он всегда вызывал у меня симпатию, но после того как начали общаться, то я совсем потеряла голову. Мы вместе гуляли, у нас было очень милое и приятное общение, много шуток и веселья, но как-то раз он был очень угрюмым, я спросила :"что случилось?" а он сказал, что у него проблемы с девушкой, которая ему нравится. Но было обидно не из-за того, что это оказалась моя хорошая знакомая, не из-за того, что ему нравлюсь не я, а из-за того, что я чувствую, что меня использовали для того, чтобы подобраться к ней и наше общение было не настоящим, а для его выгоды.
Я решила помочь ему, рассказала, что в нем отталкивает ту девушку, что она любит и где его поведение просто не уместно по отношению к ней, но на это все я получила только "удар" по моим чувствам. Он сказал, что ждал от меня поддержки, а не этого всего и с того дня мы не видимся и не списываемся, проходя мимо мы даже не здороваемся. Я не говорила ему о своих чувствах, потому что понимаю, что не найду на них ответа. Помогите мне, пожалуйста. Я не знаю как объяснить, но я скучаю по нашим отношениям с ним, но не по нему. Стоит ли пустить все на самотек или нужно что-то делать.
Спасибо заранее за ответ

1 ответ
+1 1 -1
Мне очень трудно побороть свою влюбленность
Алиса Здравствуйте. Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает. Это к сожалению так случается. Но это не повод отчаеваться. Надо найти увлечение, хобби, то что вам приносит радость. Вы только начинайте свою взрослую жизнь и у вас еще будет большая и счастливая любовь. А своему другу просто пожелайте от души счастья. И тогда счастье к вам вернется в сто крат больше. Кто- то из великих сказал; отпустите тех кого любите, и если он ваш то он к вам вернется. А если не вернется, то он никогда вашим не был. Но обязательно пройдет время и придет к вам ваша настоящая и взаимная любовь. Главное научитесь прощать и отпускать. Я желаю вам, найти в себе силы и стать счастливым и сильным человеком. С уважением, психолог Валентина Веклич.