Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияВсё раздражает, мысли о самоубийстве
+1 1 -1
Анна 07.10.21 в 12:33
Всё раздражает, мысли о самоубийстве
Здравствуйте. Сейчас у меня такая ситуация: у меня сильные перепады настроения (от беспричинной радости до грусти, пустоты). Также меня все и всё раздражает бывает. Стою на учёте у психиатра и пью Вальпраком. Есть такое как мысли о самоубийстве. Что мне делать подскажите пожалуйста?

1 ответ
+1 1 -1
Всё раздражает, мысли о самоубийстве
Здравствуйте, Анна.
Сейчас у меня такая ситуация: у меня сильные перепады настроения (от беспричинной радости до грусти, пустоты). Также меня все и всё раздражает бывает.
Вы пишите "скйчас". Как давно это сейчас? Это состояние появилось до лечения у психиатра? После? Во время лечения?
У Вас есть лечащий врач, который Вас знает, наблюдает, назначает лечение. Гораздо эффективнее обратиться к нему, рассказать о Вашем состоянии. Возможно, оно связано с назначенным препаратом, возможно нет. Но выяснить и откорректировать это лучше у Вашего врача. Может быть врач назначит одновременно работу с психологом.
Думаю, начать разбираться с Вашим состоянием лучше в этом направлении.
С уважением, Ольга Позняк.