Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияВсё раздражает, мысли о самоубийстве
Аватар
+1 1 -1
Анна 07.10.21 в 12:33

Всё раздражает, мысли о самоубийстве


Здравствуйте. Сейчас у меня такая ситуация: у меня сильные перепады настроения (от беспричинной радости до грусти, пустоты). Также меня все и всё раздражает бывает. Стою на учёте у психиатра и пью Вальпраком. Есть такое как мысли о самоубийстве. Что мне делать подскажите пожалуйста?
1 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1

Всё раздражает, мысли о самоубийстве


Здравствуйте, Анна.
Сейчас у меня такая ситуация: у меня сильные перепады настроения (от беспричинной радости до грусти, пустоты). Также меня все и всё раздражает бывает.

Вы пишите "скйчас". Как давно это сейчас? Это состояние появилось до лечения у психиатра? После? Во время лечения?
У Вас есть лечащий врач, который Вас знает, наблюдает, назначает лечение. Гораздо эффективнее обратиться к нему, рассказать о Вашем состоянии. Возможно, оно связано с назначенным препаратом, возможно нет. Но выяснить и откорректировать это лучше у Вашего врача. Может быть врач назначит одновременно работу с психологом.
Думаю, начать разбираться с Вашим состоянием лучше в этом направлении.
С уважением, Ольга Позняк.
Вас беспокоит похожая ситуация и вы хотели бы разобраться в ней?
В этом вам могут помочь специалисты нашего сайта!

Вы можете получить пробную бесплатную консультацию психолога
позвонив в скайп
написав в онлайн-чат
или сразу выбрать специалиста для платной индивидуальной работы