Вопросы психологамРубрика: Красота и внешностьМое бесконечное похудение
+1 1 -1
Анастасия 11.01.19 в 06:05
Мое бесконечное похудение
Здравствуйте! Начну с предистории. Меня очень давно, наверное на протяжении всей осознанной жизни интересует одна тема, это тема похудения. Наверное она интересует каждого и со стороны в этом ничего нет и проблемы никакой, ну ведь какая девушка не мечтает похудеть Да, но я думаю об этом 24/7, живу этим, постоянно борюсь с лишним весом, пытаюсь худеть, заниматься спортом и у меня получается, но никогда я не доходила до конца, никогда. Худею, потом начинаются дикое объедание, потом я опять худею. Очень хочу разобраться в себе, в этой теме. Полной я себя помню лет с 9, в детстве меня и приучили любить еду и кушать много, потому что денег у родителей много не было и приходилось радовать нас сладостями и жареной курочкой с картошкой да беляшами в прикуску. Сейчас мне 22, осознано худею с 9 лет. Почему с 9, потому что поставили 2 стадию ожирения. В 14 лет с объеданиями я набрала до 84, потом мне как-то удалось не есть почти 1-1.5 , скинула до 69. Да, вес не большой, многие скажут да какие у нее проблемы да нет их, да ладно бы 169, а тут фиии. Нет, для меня это огромная проблема, ноша, боль, уничтожения, что еще сказать не знаю. Я очень долго прихожу к своей цифре, хочется быть с весом девочки, 54-58 кг, но не женщины. В родне, кстати все крупные бабы, но я не хочу ссылаться на генетику, так проще всего. Сейчас я замужем 2 года, у меня прекрасный малыш, муж мой хочет видеть меня стройной не меньше моего, боролся боролся, перестал. Пожалуйста, помогите найти ответ, почему я не могу дойти до конца, почему не могу прийти к точке того, чего я хочу. Когда у меня прет, я и питаюсь каждые три часа и спорт, вес уплывает, все замечательно, я радуюсь, муж восхищается, мне легко, комфортно, жить легче, лучше и пархаю. Но что-то меня ломает и я опять срываюсь. Не подходит мне не отвлекаться вовремя ничего такого. Я просто срываюсь и все. Я устала жить только этим, я не могу больше себя терзать, но мне нужен тот вес, который я задумала. Как быть мне самой с собой? Заранее скажу, живу в деревне, личных тренеров тут, как и диетологов и спорт клубов нет. Да и маленький на руках, в декрете я. Надеюсь на вашу помощь.

1 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 1 -1
Мое бесконечное похудение
Здравствуйте, Анастасия.
Как быть самой с собой? Точно не бороться и не воевать. С самой собой нужно договариваться через принятие и понимание себя.
Сейчас вся Ваша жизнь пронизана борьбой с лишним весом. Иными словами - борьбой с собой, ведь боритесь Вы со своим телом, в котором есть лишний вес и которое Вы сама кормите.
Давайте по порядку.
1. Генетика. В Вашем роду все женщины крупного телосложения. Какая кость у Вас: тонкая, широкая? Если кость широкая, то на вес сказываются не только жиры, мышцы, но и вес скелета.
2. У Вас получается худеть, но Вы срываетесь. "Вот срываетесь и все". Значит, у Вашего поведения есть основание. Когда человек начинает питаться сверх меры, он закрывает этим какую-то психологическую проблему. Надо определить какую. Некоторые "заедают" стрессы, переживания и тем самым себя успокаивают. Некоторые закрывают таким способом недостаток любви (начиная с родительской). Для других это единственный способ себя порадовать (как это Вы описали в родительской семье): ну нет других радостей жизни. Еще одним основанием чрезмерного питания является установка "хорошего человека должно быть много" - хочется причислять себя к хорошим людям. Также бывает, что человек таким способом уродует себя - механизм самоуничтожения. Вам нужно определить, что лежит под Вашим поведением и постараться найти способ дать себе то, чего не хватает иным способом.
3. Важно научиться слушать свое тело, относиться к нему с благодарностью и бережно. В этом помогут телесные практики: дыхательные гимнастики, аутотренинги, медитации, оздоровительные комплексы упражнений.
4. Было бы хорошо поработать с отношением к себе самостоятельно или при помощи специалиста.