Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиМогу видеть себя от третьего лица
+1 2 -1
alex4444634 26.11.21 в 10:47
Могу видеть себя от третьего лица
Могу видеть себя от третьего лица, особенно когда чувствую, что на меня смотрят, особенно когда общаюсь. То есть автоматически воображаю свое лицо, представляю как выгляжу в данный момент. Вместо собеседника вижу себя, когда читаю и чувствую на себе взгляд - вижу себя вместо текста.
Могу выглядеть неловко, а могу и круто, то есть в разных образах. Но все же лучше себя чувствую когда сосредотачиваюсь на собеседника, а не на себя. Эту привычку сложно подавить, но это не галлюцинация.
Из-за этого общаться тяжело даже на нейтральные темы, постоянный Внутренний диалог: общайтесь с самим собой конструктивновнутренний диалог, потею когда не жарко. Когда еду в автобусе как бы чувствую взгляды на себе и от этого чувствую себя выжатым как будто отработал 2 смены на заводе.
И как следствие этого всего много пью, так как алкоголь снимает АБСОЛЮТНО ВСЕ, что я написал выше. Я проверял! Выпить - единственное умиротворение, остальное туфта. У меня нет зависимости, я могу не пить, но тогда будет все что выше. Для того чтобы выходить на работу я себя пересиливаю.
Конкретных психотравм не было. Характер нервный, дергаюсь даже когда никого нет дома. Склонен к самокопанию и навязчивым мыслям, которые не решаются логикой, а только эмоциональным "контрударом".
Нормально ли это все? Я думаю мне только таблеточки помогут.

1 ответ
+1 1 -1
Могу видеть себя от третьего лица
Здравствуйте, Alex.
Могу видеть себя от третьего лица, особенно когда чувствую, что на меня смотрят, особенно когда общаюсь. То есть автоматически воображаю свое лицо, представляю как выгляжу в данный момент.
Представили. И? Что дальше? Что Вам дает видение себя со стороны? Для чего это Вам? Так Вы контролируете свое поведение?
Из-за этого общаться тяжело даже на нейтральные темы, постоянный внутренний диалог, потею когда не жарко.
Внутренний диалог о чем? О том, как Вы выглядите, что говорите?
Когда еду в автобусе как бы чувствую взгляды на себе и от этого чувствую себя выжатым как будто отработал 2 смены на заводе.
Взгляды «как бы» чувствуете? То есть представляете, что на Вас смотрят? Допустим, смотрят. И что? Что с Вами от этого происходит? «Выжатым» - это как?
И как следствие этого всего много пью, так как алкоголь снимает АБСОЛЮТНО ВСЕ, что я написал выше. Я проверял!
Снимает. Но на время. И проблема не решается, а на время заглушается. Если зависимости, как Вы пишите, пока нет, то при регулярном употреблении алкоголя она появится. Еще алкоголь изменяет сознание. Об этом Вы знаете?
Для того чтобы выходить на работу я себя пересиливаю.
На сколько у Вас еще хватит сил, чтобы пересиливать себя?
Конкретных психотравм не было.
А не конкретные были? Если психологических травм не было, то в чем может быть причина, что
Характер нервный, дергаюсь даже когда никого нет дома. Склонен к самокопанию и навязчивым мыслям
Как Вы думаете? Когда у Вас появилось Ваше состояние? После каких-то событий?
Нормально ли это все?
Важно нормально ли это для Вас. Как Вам в Вашем состоянии?
Я думаю мне только таблеточки помогут.
Возможно, потребуется и медикаментозная поддержка.
Думаю, Вам стоит обратиться за помощью.
С уважением, Ольга Позняк.