Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМогут ли чувства парня вернуться?
+1 2 -1
Настя 09.01.18 в 13:51
Могут ли чувства парня вернуться?
Мне 18 лет, моему бывшему парню так же, старше на пол года. Отношения были на расстоянии, виделись редко, но проводили много времени наедине, все было прекрасно. Длились отношения 7 месяцев. Он у меня первый во всем, вплоть до поцелуя. Была интимная связь, оба были девственниками. Безумно любил меня, я это чувствовала и видела, но в какой-то момент все начало рушиться, он был занят учебой и мы стали реже общаться, я психовала, плакала, ругалась на него, не могла сдерживать свои эмоции совсем никак. Длилось это пару месяцев, он терпел, но в итоге порвал со мной отношения, сказал, что нет больше чувств, как раньше, что я своими психами все испортила. Сказал, что хочет дружить и общаться, что дорога ему и мб что-то ещё получится, когда исчезнет расстояние. Я была на нервах и всё равно срывалась на нем, не общались.
Как пережить расставание с любимым человекомСейчас прошел месяц после того, как расстались, я все ещё не могу его отпустить, а ему же на меня совсем плевать, совершенно. Но нам так хорошо было вместе. Сказал, что устал и не хочет отношений а ближайшее время вообще ни с кем. Я очень хочу возобновить с ним отношения когда-нибудь. Как мне вести себя? Что сделать для этого? Видеться мы не будем, общаемся только в интернете, и в последнее время пишу первая только я.

1 ответ
+1 1 -1
Могут ли чувства парня вернуться?
Анастасия, здравствуйте. Вы спрашиваете, могут ли вернуться чувства? К сожалению старые чувства вернуться не могут никогда, но могут возникнуть новые, может быть с другими людьми, а может быть и с прежними, но по-новому, и многое зависит от вас. От того, какие выводы и уроки вы вынесите из событий прошлого. Дело в том, что отношения могут начинаться с бурной влюбленности. Влюбленность подобна яркой вспышке спички, она пронзает темноту скуки и освещает всё вокруг. Про влюбленность часто говорят, что она "безумная". Вот и вы говорите "он безумно любил меня". Но вы ведь знаете, что спичками обогреться и осветить свою жизнь и отношения невозможно, и если спичку не поднести к заранее припасенным дровам, то устойчивого костра, или огня семейного очага не получится. По-видимому, вы темпераментный человек и между чувством и выражающей это чувство эмоцией у вас проходит мало времени и зачастую вы не слишком-то предполагаете, какими долгосрочными эффектами вернутся ваши эмоции к вам от вашего партнера.
Вы спрашиваете, как вести себя тогда, когда ваш партнер будет готов возобновить отношения. И вы понимаете, что если вы будете вести себя так, как вели себя до этого, то вновь начавшийся период отношений завершится очень быстро.
Конечно же можно сказать, или посоветовать линию вашего поведения, например, одобрять его старания стать профессионалом и стать успешным в жизни, видеть в этом не угрозу, а наоборот строительство фундамента, как раз того костра, который можно запалить от вашей влюбленности. Понятно, что вам, как девушке хочется иметь чувство защищенности и тепла чувств от вашего партнера постоянно. Но где ему взять энергии для того, чтобы дать эту защищенность, если не устраивать свою жизнь в профессиональной сфере? Не отпуская его от себя, вы не даете мужчине стать на ноги, стать охотником и добытчиком.  Мужчина ждет не поводка от женщины. Женщина способна сделать мужчину сильным даря ему вдохновение быть мужчиной, вдохновение что-то делать, совершать в мире, в профессии, приносить мамонта с охоты. Как он сможет вас защитить не уходя на охоту? Вашу эмоциональность нужно превратить из пилы, которой вы его пилите, во вдохновение и веру в его силы, чтобы улетая от вас он был сильным. И будьте уверены, вдохновляющую женщину трудно покинуть: с ней дома не усидишь, а в походе только и мечтаешь о том,  как к ней возвратиться.
Конечно, чтобы стать той, от которой не отдыхать хочется, а возвращаться нужно поработать. Но результат наверное стоит того.
Дальнейшая работа может быть и лучше бы не только в рамках письменных обращений.
Рад быть полезен, психолог Цемахович Алексей.
https://psyhelp24.org/psiholog-cemahovich-aleksey/