+1 1 -1
Кристина 07.03.17 в 01:54
Мой муж использует меня?
Мы женаты 2 года. Оба овдовевшие. Нам по 40 лет. Начало было у нас некрасивым... И я виню себя за свою глупость, что простила ему -Это Начало. Теперь вижу причину нашего Кризиса с этом. Мы встречались 2 месяца, я из другого города приезжала к нему на выходные. Все было замечательно. Но однажды он сказал, что на следующие выходные он уедет в командировку. И отключил телефон. Я думала, что он разбился. Но через неделю, он позвонил и объяснил, что все это время он ждал из тюрьмы подругу. И он рассчитывал, что мы успеем с ним уже сойтись ,до ее выхода, а там он как-нибудь с ней объяснится, но ее амнистировали раньше, вот он и дал себе возможность для сравнения. Выбор остановит на мне, если я прощу ему эту историю. И мы зарегистрировались. Мне было обидно, до разрыва сердца, но я Решилась. Я влюбилась! Он перевез меня к себе. Мое общежитие мы продали, купили дорогую машину, оформили на него я не водитель, сделали ремонт, построили баню. Короче все мои деньги потратили по его решению. Я не работаю. Он считает, что его заработок - ЕГО. Просила его написать на меня долю в доме. Он говорит - рано,надо еще лет 5 прожить. Сам одевается, а на мою просьбу тоже что-нибудь мне купить, нервничает, приговаривая только чтобы нужное и носила потом, за два года приобрели мне одни джинсы. Говорит все равно дома сидишь, зачем тебе? Мне уже и расхотелось. ВОПРОС - Мой муж использует меня?

2 ответ
+1 1 -1
Мой муж использует меня?
Здравствуйте Кристина. К каждому человеку относятся так как он позволяет к себе относиться. Да Вы изначально поспешили выйти замуж и до регистрации брака не обговорили все условия. Я думаю Вами руководили страхи. И вы как и многие из нас допустили ошибки. Я думаю для начала Вам надо научиться любить себя. И убрать в себе жертвенность. Сейчас существуют техники которые помогают изменить себя . А когда вы меняйтесь все меняется вокруг, и отношение вашего мужа к вам изменится.
+1 1 -1
Мой муж использует меня?
Добрый день, Кристина!
По прошествии двух лет совместной жизни Вы задались вопросом: "Мой муж использует меня?".
Читая Вашу историю, у меня сложилось впечатление, что муж на Вас сильно экономит. Причем как материально, так и морально. И начало Ваших отношений - тому доказательство. Даже в отношении выбора между Вами и его подругой, ему надо было сначала "попробовать", "сравнить".
Получилось очень интересно, продали общежитие ВАШЕ, но деньги, заработок и машина стали ЕГО. Хотя в семейных отношениях предполагается, что определенная часть имущества все-таки общая.
"Просила его написать на меня долю в доме.Он говорит-рано,надо еще лет 5 прожить." -
Это чтобы в очередной раз Вас проверить? Достойны ли?
Кристина, я думаю, у Вас есть некие сложности с определением и защитой Ваших личных границ. То есть, как можно поступать с Вами, а как нельзя, как защитить свое право на распределение финансов в Вашей семье, как понять, какого отношения к себе со стороны партнера Вы действительно достойны и как выстраивать с ним общение, чтобы уважали и Ваши потребности.
Ощущение личных границ и чувство неуверенности связаны между собой. Поэтому, я полагаю, что у Вас она есть. В данном случае, если Вы хотите поработать над этим, рекомендую ознакомиться с нашей статьей: https://psyhelp24.org/uncertainty/
А также, обратиться по-возможности к психологу.
Если ситуация останется неизменной, никто не гарантирует Вам, что Вы не останетесь в итоге ни с чем.
К сожалению, это так.
С уважением,
Ирина Шашкова