+1 1 -1
Екатерина 29.05.17 в 15:36
Мой муж меня бьет
Здравствуйте меня зовут Екатерина мне 33 года в браке 8 лет у нас с мужем 2 детей. С периодичностью в 2 года мой муж бьет меня. Первый раз он просто разнес всю квартиру, через 2 года напился побил, прошло еще 2 года напился уснул я попыталась его раздеть он во сне встал схватил и избил спящий я ели как вырвалась убежала а он повернулся и дальше лег спать на утро сказал что ничего такого не помнит, прошло еще два года и вот напился приревновал в кафе и разбил мне нос и телефон. При этом после каждого случая молчит почти сутки не разговаривает потом вроде само собой вопрос ответ и продолжается прежняя жизнь без рукоприкладства, но я не могу понять что с ним происходит возможно ли что-то изменить или он уже не изменится, может стоит развестись и закончить все раз и навсегда????

1 ответ
+1 1 -1
Мой муж меня бьет
Здравствуйте, Екатерина.
"но я не могу понять что с ним происходит возможно ли что-то изменить или он уже не изменится".
Вы пишите: "При этом после каждого случая молчит почти сутки не разговаривает потом вроде само собой вопрос ответ и продолжается прежняя жизнь".
Из этого не до конца понятно, обсуждаете вы вместе эти случаи избиения или нет. Если не обсуждаете то почему? Конечно любое общение не зависит только от одного человека. Оно зависит от обоих партнеров. В вашем письме не хватает информации, что ВЫ делаете после того, как все эти случаи происходят? Просто молчите, потом вопрос, ответ и все идет как раньше? Причины поведения вашего мужа это одно. Однако интересны и причины вашего поведения. Складываете впечатление, что не только он "пытается" не замечать избиений, но и вы тоже. Продолжение прежней жизни "как раньше" зависит ведь не только от него, но и от вас...
"на утро сказал что не чего такого не помнит". А дальше, что было? Возможно ему, осознанно или не осознанно, "не выгодно помнить" это все... А вам? Что вы делаете после того, как муж отрицает наличие проблемы в ваших отношениях? Предположим, что ему и так нормально. Все забыл и вина не мучает. А вам самой как? Возможно, если что-то более ценное в вашем браке, ради чего вы готовы жить вот с таким риском неизвестности?
Посмотрите статью
https://psyhelp24.org/moj-muzh-bet-menya-kak-byt-1/
Возможно вы найдете в ней что-то полезное для себя в вашей ситуации.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.