Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМой муж не доволен всем, как поднять ему настроение к жизни
+1 1 -1
Вероника 26.10.20 в 05:52
Мой муж не доволен всем, как поднять ему настроение к жизни
Здравствуйте! Мой муж параноик, он зациклен на мировых заговорах, политике, на том что все вокруг злые и живут не правильно. Постоянно ждёт войны, ждёт пока подцепит короновирус, мерит у ребенка температуру и ненавидит свою работу.
Отношения из-за этого регулярно портятся, мне не интересно с ним общаться и моя Как преодолеть тревогу. Тревога - страхтревожность тоже растёт. Так как сейчас действительно не до хорошего. Но так можно и тихо свихнуться.
Я сижу в декрете с ребёнком и никого не вижу кроме него и ребёнка. Раньше он таким не был, пока не родился малыш. У него бывают как спокойные дни так и явное обострение. По выходным он регулярно выпивает. Но в целом он спокоен когда выпьет, никогда не бушует, только ноет и ворчит, что мир кругом такой.
Как быть, как поднять ему настроение к жизни. Каковы причины такого поведения? Я злюсь на него, пытаюсь его при этом понять, поддержать, но каждый день происходит одно и то же.
Есть финансовые затруднения, так как работает он один. Ребёнка любит, но быстро от него устаёт и вообще выглядит подавленным и уставшим. Похудел немного. У него есть отдушина, музыка, но ею занимается сейчас редко. Я не скандалю, но часто на него обижаюсь, так как делает замечания, что я не успеваю по дому и за ребёнком.

1 ответ
+1 1 -1
Мой муж не доволен всем, как поднять ему настроение к жизни
Здравствуйте, Вероника.
Как быть, как поднять ему настроение к жизни.
Вероника, а Ваш муж хочет, чтобы Вы или кто либо поднимали ему настроение? Ему это нужно? Если нужно, то он взрослый человек, и может это сделать сам. Но не делает, как я поняла. Похоже, что его такая жизнь устраивает. Не устраивает она Вас, я понимаю.
Каковы причины такого поведения?
Причин может быть очень много. С чего Вы решили, что у мужа паранойя? Это медицинский диагноз, его может поставить только врач-психиатр. Если у Вас есть такие предположения, можно обратиться к врачу, но для этого должно быть и желание мужа.
Я не скандалю, но часто на него обижаюсь, так как делает замечания, что я не успеваю по дому и за ребёнком.
По дому и за ребенком должны все успевать только Вы? Что Ваш муж делает по дому, занимается ли ребенком, чем помогает Вам?
Вас не устраивает Ваша жизнь. Ее можно изменить. Полезно было бы сначала понять, что хотите Вы, затем посмотреть, что в этих вариантах зависит от Вас, что нет, что из них возможно, а что нереально. В итоге будет найден вариант решения, изменения Вашей жизни.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.