Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМой мужчина хочет ревновать меня и просит завести друга для переписок
+1 1 -1
Светлана 30.06.20 в 06:41
Мой мужчина хочет ревновать меня и просит завести друга для переписок
Добрый день. У меня следующий вопрос. Я в отношениях с мужчиной уже 4 года, отношения сложные, живем в разных городах, но не очень далеко, в 100 км друг от друга, но имеем возможность видеться только на выходные.
У моего мужчины есть некая странность, которая меня пугает. Он просит меня, чтобы я имела друга для переписок, на каком-либо сайте или в телефонном режиме. На мой вопрос для чего ему это нужно, отвечает, что хочет меня ревновать. Но без измен, просто переписка.
Я обращаю внимание на одну вещь, ему нравится говорить о семейных парах, в отношениях которых есть измены со стороны женщины, как будто его это заводит. В наших отношениях он просит только переписок, но я боюсь, что со временем начнет просить и измен.
Помогите пожалуйста с этим разобраться. Что это? Отклонения психики или фантазии?

1 ответ
+1 1 -1
Добрый день, Светлана.
Не торопитесь ставить партнеру диагноз. Такие пожелания хоть и являются нестандартными, но совсем не обязательно означают наличие у него психического расстройства. Отклонения в психике человека выявляет только клинический специалист при детальном исследовании.
Думаю, что это больше вопрос вашей взаимной открытости и доверия друг другу. Можете ли вы прямо и открыто спросить своего мужчину, зачем ему нужно вас ревновать к кому-то?Ведь судя по тому, что вы написали, ревность у него будет несколько "искусственной". Здесь стоит выяснить, каких ощущений и эмоций не достает вашему мужчине. Возможно подобные запросы вашего партнера - это сигнал о недостатке "остроты" в отношениях. Тем более, что вы пишете:
Я в отношениях с мужчиной уже 4 года, отношения сложные, живем в разных городах
Могу предположить, что ваши встречи на выходных по большей части проходят по одному и тому же сценарию, следствием чего и может являться необычная просьба партнера. Подумайте и обсудите со своим мужчиной, как можно разнообразить ваши отношения, досуг, интимную жизнь.
Также вам стоит самой подумать, чего вы в принципе ждете от ваших отношений и что они для вас значат. Есть ли у вас двоих будущее, или вы встречаетесь потому что это удобно и большего и не надо? Насколько вы готовы идти навстречу партнеру в его пожеланиях? И чего не достает вам?
Если вы захотите более подробно разобраться в вашей ситуации, я и психологи нашего проекта сможем помочь.
Моя почта для связи:tochka.opory24.hibin@yandex.ru
Всего вам доброго!
С уважением, Михаил Хибин.