Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина играет на игровых автоматах на деньги
+1 1 -1
Лада 09.11.17 в 13:38
Мужчина играет на игровых автоматах на деньги
Мой мужчина на 21 год младше меня. Все замечательно кроме одного. Он играет на игровых автоматах на деньги. Прочитала в интернете, что если зависимость, то это проблема. Не знаю верить ему, что это в последний раз. Все в нем устраивает на 1000%, его во мне тоже. Все было великолепно, теперь не знаю как быть.

1 ответ
+1 0 -1
Мужчина играет на игровых автоматах на деньги
Он играет на игровых автоматах на деньги. Прочитала в интернете, что если зависимость, то это проблема.
А вы как сами это видите? Понимаете, есть "прочитала в интернете", а есть реальный человек. Определять, есть ли зависимость, можно по массе факторов, но вы ничего не пишете о том, как именно он играет - часто, проигрывает, сколько, сказываются ли его проигрыши на его бюджете, способен ли он контролировать свое поведение (отказаться от игры, когда, например, лишних денег нет или когда нужно обязательно копить на что-то и т.д.)
Не знаю верить ему, что это в последний раз.
А зачем ему обещать вам, что это в последний раз? Его каким-то образом уже "прижало" это увлечение? Или вы этим настолько недовольны?
Насчет верить - если вы относитесь к нему как мама к сыну - то да, вы будете оперировать этими категориями. Дети просят прощения и дают обещания в стиле "мамочка я больше так не буду". Если вы - как мама, то вы принимаете обещания. И надеетесь, что "воспитательные меры" как-то помогут.
А если вы все-таки строите отношения как взрослые люди, то тогда не нужно верить обещаниям и давать их тоже нет смысла. Взрослые люди проверяют все по поступкам и по способности человека за свои слова отвечать. Если у него есть осознанное желание не делать больше этого, перестать играть - что ж, пусть покажет вам это ДЕЛОМ. Тогда и примете решение, что думать и делать дальше и насколько действительно проблема серьезна.
А подробнее об этом явлении вы можете почитать у нас на сайте в этой статье (и при необходимости обратиться за консультацией к ее автору): https://psyhelp24.org/igrovaya-zavisimost/