Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМой мужчина считает меня ребенком
+1 1 -1
Полина 09.01.18 в 06:59
Мой мужчина считает меня ребенком
Здравствуйте. Мой мужчина считает меня ребенком, как исправить это? Мы общались 3 месяца, тогда он еще был в отношениях и там все было плохо, он начал общаться со мной для легкости, чтоб ему не выносили мозг как там, вскоре они расстались и появилась я в его жизни. Мне 20 лет, моему мужчине 29. Встречаемся с ним чуть больше месяца, с первого дня почти всегда вместе, все хорошо, он заботится обо мне, я чувствовала что нужна ему. Он всегда называл меня "моя малышка, моя маленькая девочка" и так я себя и вправду начала вести. И когда спросила, что он чувствует ко мне - то он ответил, что не знает. Вчера я сказала ему, что мне нужна стабильность, постоянство и определенность и спросила а что ему нужно? На что он мне ответил "думаю девушка постарше, готовая к созданию семьи, а не маленькая девочка". Но из-за влюбленности в него я веду себя с ним немного нелепо, глупо, порой несу полный бред, не отдаю себе отчет что это может оттолкнуть его. Я очень ревную его потому что один раз меня предали и я боюсь снова этого. Я просто хочу быть с ним, быть любимой и быть опорой ему во всем. Я готова сделать всё, чтоб измениться, но только не знаю как!? Я тоже хочу свою семью, хоть мне и мало лет, но все эти мимолетные связи мне не нужны, мне нужны одни хорошие и крепкие отношения, в которых было бы и уважение и любовь и преданность друг другу. Я просто не знаю как ему доказать, что я вправду готова ко всему, ведь рядом с ним я просто "теряю голову".

1 ответ
+1 1 -1
Мой мужчина считает меня ребенком
Здравствуйте, Полина.
Во-первых, Вы можете сказать своему мужчине то, что написали здесь - о том, что Вы хотите, какие отношения Вам нужны, о своей влюбленности и даже о своих страхах.
Отношения - это и желание, и совместная работа двоих людей. И не совсем понятно, каких отношений хочет Ваш мужчина с Вами. Есть вероятность, что он использовал отношения с Вами для того, чтобы закончить свои прошлые отношения. Вы пишете, что он начал общаться с Вами для легкости. Значит, он видел и чувствовал в Вас эту легкость, которая была ему так нужна. Но к сожалению, неизвестно, видит ли он в Вас ту, с кем ему хочется создавать семью.
Вы можете попробовать прояснить со своим мужчиной, что он вкладывает в понятие "быть маленькой девочкой". Также важно, как именно он понимает, что девушка готова к созданию семьи. Пока это только слова, абстракции. Каждый человек наполняет эти слова своим значением.
Вообще влюбленность на начальном этапе отношений - это совершенно естественно. И не нужно ругать себя за это. Но если уже сейчас Ваш мужчина навешивает на Вас ярлык "маленькая девочка" и не хочет разглядеть что-то еще - нужны ли Вам такие отношения?
С уважением, психолог Галина Ураева.