Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМой парень думает, что я ему изменила
+1 1 -1
Катерина 12.01.18 в 21:14
Мой парень думает, что я ему изменила
Здравствуйте, у меня такая проблема. Около 5 месяцев назад я была на отдыхе с родителями. Я живу в маленьком городе, где очень быстро распространяются слухи и практически все знают друг друга. Так вот, когда я приехала домой, я узнала, что мой парень писал одной девочке в состоянии алкогольного опьянения с просьбой присоединиться к ним с друзьями. Об этом он мне не сказал, но и попросил моих подруг мне не говорить об этом (одна из моих подруг хорошо общается с той девочкой). Я узнала это как раз от этой подруги, она мне показала переписку. В этот день мы с подругами пили у девочки на квартире, когда я узнала об этом мне стало очень больно и обидно, я была злой и вместо того, чтобы поговорить с парнем и узнать как все было на самом деле, я послала его и сказала, что не хочу больше с ним отношений. Знаю, что поступила глупо.
Это была ночь, я собиралась ночевать у подруги. В разгаре нашей "вечеринки" нас позвали к одному парню, а так как хозяйка квартиры, на которой мы находились хорошо общается с ним, она сразу же согласилась. Оставаться одной мне не хотелось, но я понимала, если я пойду мой молодой человек точно мне не простит, а с другой стороны, как я тогда думала, я была независимая. У этого парня на квартире было несколько парней и всех я их знала. Мы вместе пили, общались, но без всякого флирта и каких-то помыслов. Они стали наговаривать на моего парня, на что я ответила, что это все не важно, мы уже не вместе.
Мой мч в это время тоже пил с друзьями, звонил мне. Я старалась отвечать и выходила каждый раз, чтобы поговорить с ним без лишних ушей. Во время нашего разговора ему очень не понравилось где я нахожусь и он сказал, что приедет и "щемить" всех будет. Я не стала говорить адрес, потому что боялась, что он начнет драться с кем-то. После разговора, я стала рассказывать это одной своей подруге и резко вошел хозяин квартиры и услышал последнюю фразу, принял это как угрозу и начал докапываться до меня, чтобы я сказала номер своего парня. Потом он все таки нашел номер моего мч и когда позвонил, они стали ругаться и орать на друг друга, он сказал ему адрес (они оба пьяные и вспыльчивые и я действительно испугалась, что будет) . Квартира на которой мы находились была не для жилья, для какой-нибудь пьянки, розовой ночевки, поэтому ни еды, ни воды не было. Мне нужно было немного протрезветь, я попросила крепкого чая, на что мне ответили, что чая тут вообще нет, тогда я вышла на улицу проветриться. Один парень пошел за мной, так как была глубокая ночь и он не мог оставить меня одну, мои подруги в это время ушли в другое место и сказали остаться там, мол они быстро. Я предложила сесть на лавку, но там оказалось сыро и он предложил сходить к нему, он рядом живет, попить крепкого чая, поесть лимона, чтобы стать нормальной. Но делать нечего, мой парень уже подходил и я согласилась. Он меня сразу предупредил, что никакой близости не будет, что я могу не бояться, ведь он знает моих родителей, работает с ними. Мы пришли и действительно пили чай. Сидели мы у него минут 15-20, не больше. Пока я пила чай, я не отвечала своему парню, так как была обижена и решила как допью, позвоню. Никакой измены не было, даже ни одного намека, этот парень мне рассказывал о своих отношениях, давал советы, чтобы я сильно не расстраивалась. Мы допили чай и пошли обратно, когда вернулись мои подруги начали расспрашивать где я была и что мы делали, они подумали что мы занимались сексом (любой бы так подумал, наверное). Я им все рассказала и мы поднялись обратно. Потом когда мой парень подошел со своими друзьями начал на меня орать, что я здесь делаю и т.д. Потом подошли парни с квартиры. Начали выяснять, кто и что сказал, завязалась драка. Я отошла, потому что не могла смотреть на это. Когда они закончили они позвали меня и стали спрашивать, мол ты уверена что все, не хочешь больше отношений. Я не могла ответить, я не знала что сказать. Потом мы со своим парнем отошли и он мне объяснил, что звал ту девочку, потому что его попросили друзья, а он был пьян и не осознавал что делает. У меня началась истерика, он единственный кому я полностью доверяла и верила, а он скрыл что-то. Тогда он мне рассказал что он скрывает еще кое-что. И тоже заплакал, сказал что не дорожил мной, что ему стыдно и что он не хочет меня потерять. И я простила, успокоилась немного. Он уговорил меня уехать к нему. На утро я рассказала ему, что ходила к этому парню домой, т.к. подумала пусть лучше от меня узнает правду, чем как я, от кого-то третьего. Он подумал, что я ему изменила. И на протяжении месяца я ему доказывала, что это не так.
Сейчас у нас все замечательно, он работает на вахте и я с трепетом жду нашей встречи. Но на днях до него опять дошли слухи, что когда он в ту ночь приехал ко мне, я стояла с тем парнем вдвоем, что это не просто так. Я ему объяснила, что этого не было, попросила его не переживать из-за этого, ведь я ему не изменяла. Я не знаю как ему доказать, что ничего не было? Что делать, чтобы он не вспоминал об этом? Периодически он закатывает скандалы из-за этого, иногда доходит чуть ли не до расставания. Помогите пожалуйста, уже трясет от этой темы. Люблю его очень, не хочу его потерять

1 ответ
+1 1 -1
Мой парень думает, что я ему изменила
Здравствуйте, Катерина.
Из Вашего сообщения я поняла, что та непростая ситуация уже прошла, Вы уже все объяснили своему парню и помирились. И Вы больше не обязаны повторять ему свои объяснения и что-то доказывать.
Боюсь, что не в Ваших силах что-то сделать, чтобы он не вспоминал о произошедшем. Это только в его голове и в его власти - вспоминать или нет. Если он постоянно возвращается к той ситуации, значит, его сильно что-то зацепило. Вы можете попробовать прояснить это.
Попробуйте поговорить со своим парнем, когда вы оба будете в спокойном состоянии. Спросите, что мешает ему поверить Вам? Ситуация прошла, и его постоянные возвращения к ней разрушают отношения. Узнайте, что именно не дает ему успокоиться относительно произошедшего?
Отношения - это дело только вас двоих. Если Ваш парень верит слухам, а не Вам - возможно, он Вам не полностью доверяет. Этот момент также важно прояснить с ним.
С уважением, психолог Галина Ураева.