Мой парень любит меня, но не может забыть и бывшую
Здраствуйте! Все началось с того, что мой парень обманул меня, что уехал в другой город, а на самом деле вышел с друзьями на природу. Там еще была его бывшая девушка, с которым он встречался уже несколько лет назад. В конце он ее проводил и хотел обнять, говорил, что не может забыть, она сказала, что у тебя уже есть девушка итак. Он сказал что любит и меня, но не может ее забыть. В отношениях с ним уже год, прежде дружили 2 года. Перед этим он еще провинился передо мной, сказав, что поедет домой, но сам выпивал с друзьями. Что мне делать? Можно ли это считать за измену? Что от него ждать? Стоит ли прощать? Если да, то как бороться с гордостью?! Заранее спасибо.

1 ответ
Мой парень любит меня, но не может забыть и бывшую
Здравствуйте, Эндже.
У вас есть достаточно подробная информация о том, что делал и говорил ваш парень тогда, когда вас рядом не было. От кого у вас эта информация? От него самого или от третьего лица? Если от третьего лица, тогда возникают вопросы относительно заинтересованности этого третьего лица в сохранении или в разрушении ваших отношений...
Вы не знаете считать ли изменой то, что парень не сказав вам выехал с друзьями, что там была его девушка и что он до сих пор не может ее забыть, что вероятно у него сохранились теплые чувства к ней?
Считать ли изменой нарушение некоторых обязательств? Тогда надо понять что именно какие обязательства были нарушены и когда они давались?
Или же считать изменой что-то другое?
Наверное тут будет важно вам самой определить для себя, что именно вы считаете изменой? Для вас, это измена? Если да, то в чем?
Тут нет определенных правил для всех. Конечно можно автоматически считать, что вступая в отношения, партнеры обязуются друг другу обо всем рассказывать, о том, куда и с кем пошел, что делал, забыл ли бывшую. Но на практике оказывается, что у каждого свое понимание того, что он должен в отношениях и что хотел бы получать от партнера. Поэтому лучше конечно говорить об этом, прояснять, как это видит другой и договариваться, как будет у вас.
Однако, было бы идеализацией представлять, что вот мы договоримся, что если партнер если еще думает о бывшем или о бывшем, должен нам рассказать, то это так и будет исполняться. На самом деле, представьте, это же и не легко и очень жестоко по отношению к близкому человеку, сказать ему, например: ты знаешь, вчера встретил бывшую, так воспоминания нахлынули, захотел ее обнять не смог удержаться. Хоть и люблю тебя, иногда и по ней скучаю... Это же надо быть бесчувственным человеком или садистом, чтобы это сказать любимой и близкой девушке... предполагая что она обидится или ей будет больно...
Стоит ли прощать? Если да, то как бороться с гордостью?!
А что вы сами чувствуете? Что хочется сделать? Обижены, но хотите сохранить отношения? Боитесь, что вы ему не дороги, что он любит бывшую? Что вы вкладывает в слово "простить"? В чем ваша гордость страдает, если вы "простите"? Как будто существует убеждение что какие то вещи прощать нельзя? Осталось только определить, относится ли данный случай к категории этих вещей? К измене например?
Может быть попробовать все просто поговорить с ним об этом? Спросить его, почему он так поступил? И тогда уже будет яснее, что происходит и с ним и с вами.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.