Мой парень общается с бывшей
Здравствуйте!
Мне очень нужен совет.
Встречаюсь с парнем около 8-9 месяцев, знакомы мы с ним 6 лет. До наших отношений он встречался 4 года с девушкой, из которых 1-1,5 года они жили вместе. Расстались они около 1 года назад.
Сейчас они общаются, и достаточно часто, и, как мне кажется, достаточно близко. Меня это очень сильно беспокоит.
В начале наших отношений я очень спокойно и с пониманием относилась к их общению. Даже когда они ходили вдвоем в кино. Я полностью доверяла своей молодому человеку.
Потом бывшая девушка узнала, что у парня новые отношения, и её это очень сильно задело, и она даже устроила ему скандал по этому поводу.
После этого их встречи стали чаще, и я вижу как ему с ней нравится общаться и как ему интересно. Они видятся, общаются даже по телефону. И она даже выставляла их совместные фото. И вообще как выяснилось, у него в телефоне хранятся ее обнаженные фото и удалять он их не хочет. И постоянно прячет от меня своей телефон: фото, переписки и т.д.
Несколько раз было даже такое, что я звала своего молодого человека встретиться, он сказал, что занят. Через час я ему перезвонила, и как оказалось, он встретился с бывшей девушкой. А после этого еще и выставил их совместное фото в сеть.
Я напрямую спрашивала его и выражала свое недовольства по поводу их общения. Он сказал, что их встречи носят исключительно дружеский характер, что любит меня, и что, как бы мне это не нравилось, общаться он с ней не прекратит.
Какой-то период времени я снова спокойно к этому относилась. Т.к. не было причин переживать.
Но совсем недавно случилась такая ситуация, от которой мое терпение лопается.
Так вышло, что мы несколько дней с молодым человеком не общались. Я зашла на профиль бывшей девушки, и увидела там очень интересный пост - фото цветочков (обычные ромашки, сорванные с поля) и подпись "Ты мое счастье, (имя). Цветы от моей любви". Я сразу спросила моего молодого человека что это и о ком это. Он сказал что да, это о нем. Чтобы я не обращала внимания, она меня так пытается позлить. Говорить ей чтобы она это удалила, он не собирается.
Два дня назад я звала его увидеться. Сказал, что постарается, т.к. много работы. Думаю "хорошо, работай". Встретиться так и не вышло. Затем в этот же день, часов в 11 ночи, я позвонила своему любимому, чтобы пожелать спокойной ночи. Трубку взяла эта бывшая девушка!!!! Сказала, что он за рулем. Я попросила дать ему трубку. Он сказал, что не может разговаривать, перезвонит потом.
Я не вытерпев, написала ему яростные сообщения, как мне все надоело, как мне неприятно и т.д.
На следующий день позвонил как ни в чем не бывало, и расспрашивал как дела.
Скажите мне. Я что дура что ли, что я все это терплю? Как объяснить такое поведение, и вообще все это общение. Я очень сильно дорожу этим человеком, и действительно у меня очень сильные к нему чувства. И я хочу разорвать эти отношения, но не хватает духу. Или не стоит этого делать?

2 ответ
Мой парень общается с бывшей
Здравствуйте, Алиса.
Из вашего описания создается впечатление, что у вашего молодого человека отношения с двумя девушками.
Стоит ли сохранять такие отношения или разрывать их — решать только вам самой.
Скорее всего это решение будет не легким.
Думаю что кроме тех неприятных вещей, которые вы описали, если и хорошие вещи в ваших отношениях, которые вам очень дороги и ценны. Именно по этому так сложно разорвать отношения.
Для того, чтобы принять решение, важно дать себе время. Осознать все те чувства, которые вы испытываете, все потребности, которые удовлетворяются в этих отношениях, все то, чем они вам важны и ценны, а так же все то, что неприятно, что неприемлемо, какие потребности не удовлетворяются, и что вы чувствуете всвязи с этим.
Это не простой процесс.
Если вам понадобится помощь в этом, записывайтесь ко мне на консультацию. Я буду рада вам помочь.
tochka.opory24.makarova@yandex.ru
https://psyhelp24.org/psiholog-lola-makarova/
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Макарова Лола.
Здравствуйте, Алиса.
Скорее всего это решение будет не легким.
Это не простой процесс.
tochka.opory24.makarova@yandex.ru
https://psyhelp24.org/psiholog-lola-makarova/
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Макарова Лола.
Мой парень общается с бывшей
Алиса, здравствуйте!
Давайте попробуем разобраться в этой непростой ситуации.
На мой взгляд, самый существенный факт то, что у них много чего было, но они расстались.
А вот здесь, Алиса, похоже парень хочет усидеть на двух стульях. Он и с Вами встречается, и эмоционально привязан к своей бывшей. И такие вещи очень часто решаются путем выбора, либо прошлая личная жизнь, либо настоящая. К тому же, эта девушка испытывает к нему какие-то чувства и играет этим в соц.сети. И он не мешает ей в этом.
Думаю, что в ситуации, когда парень уходит от прямого разговора, и как ни в чем не бывало, и спрашивает, как дела, это отличная манипуляция: "Я - не я, и корова не моя". И тут решать только Вам, готовы ли Вы продолжать такие отношения, где Вы не №1. Иногда на такие решения нужно большое мужество. Но иногда именно такие конкретные шаги дают понять партнеру, что "со мной так нельзя", и иногда партнер все-таки понимает, что все это всерьез и без выбора не обойтись.
Вы не дура, но где-то Вам нужно расставить свои границы, "как со мной можно" и "как со мной нельзя" и быть готовой к тому, что партнер может это не принять. Это тема личных психологических границ ("умение говорить нет", умение дать отпор неприемлемой ситуации), которая требует серьезной работы над собой.
Если Вы захотите разобраться с темой личных границ более детально или Вам понадобится помощь в принятии осознанного и зрелого решения, после которого Вы не будете мучаться сомнениями, обращайтесь за консультацией:
tochka.opory24.shashkova@yandex.ru
С уважением,
психолог Ирина Шашкова
https://psyhelp24.org/psiholog-irina-shashkova/
Алиса, здравствуйте!
Давайте попробуем разобраться в этой непростой ситуации.
До наших отношений он встречался 4 года с девушкой, из которых 1-1,5 года они жили вместе. Расстались они около 1 года назад.
tochka.opory24.shashkova@yandex.ru
С уважением,
психолог Ирина Шашкова
https://psyhelp24.org/psiholog-irina-shashkova/