Вопросы психологамРубрика: Родители и детиГипер активный и агрессивный сын в 3 года
+1 1 -1
Арай 19.01.21 в 02:24
Гипер активный и агрессивный сын в 3 года
Здравствуйте. У меня сын 3 года гипер активный малыш ни секунды на месте. В нашем селе нет ни кружков, ни секций, только мини центр. Посоветуйте чем можно увлечь малыша. Еще он очень агрессивен. Как быстро успокоить????

1 ответ
+1 1 -1
Гипер активный и агрессивный сын в 3 года
Здравствуйте, Арай.
Посоветуйте чем можно увлечь малыша.
Чтобы предложить Вам то, что точно увлечен Вашего сына, надо знать, что ему интересно, что он умеет, знает, что Вы уже предлагали ему для игры. Поэтому только общая информация. Ведущий вид деятельности у ребенка 3 лет – игра. Это может быть лепка, пальчиковые краски, пазлы, конструкторы. Можно начинать изучать буквы, цифры. Можно привлекать ребенка к помощи по дому, простой, и без ожидания результатов как у взрослого – он же еще учится.
Еще он очень агрессивен. Как быстро успокоить????
Вопрос агрессии можно решить, когда будут понятны причины. Их можно найти с помощью психолога.
Предлагаю Вам почитать статьи на нашем сайте https://psyhelp24.org/krizis-treh-let-u-rebenka/, https://psyhelp24.org/agressiya-u-rebenka/. Возможно, Вы найдете в них что-то полезное.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.