Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиМой сын – игроман, проигрывает все деньги, как ему помочь?
+1 1 -1
тося 11.06.17 в 17:55
Мой сын - игроман, проигрывает все деньги, как ему помочь?
Здравствуйте!
Меня зовут Тося, мой старший сын - игроман. Он начал делать ставки на спорт 3 года назад, но, в то время, это казалось безобидным баловством. Сейчас ему 22 года, он играет ежедневно, проигрываю все имеющиеся у него деньги. Хуже всего , что он стал таскать деньги из кошельков родных и друзей, уносить из дома ценные вещи. В свете всех этих событий, от него ушла девушка, отвернулись друзья. К сожалению, сам он не признается, что сильно зависим от азартных игр. Я не знаю как ему помочь, а главное с чего начать борьбу с этим недугом?

1 ответ
+1 1 -1
Мой сын - игроман, проигрывает все деньги, как ему помочь?
Здравствуйте, Тося.
Жаль, когда близкие так разрушают свою жизнь. На это больно смотреть. Иногда бывает сложно признать то, что мы имеем мало влияния на поступки другого взрослого человека. Зависимость от азартных игр является следствием зависимого типа характера, который уже к возрасту 22 лет, уже сформирован.
Я не знаю как ему помочь, а главное с чего начать борьбу с этим недугом?
Теперь, если ваш сын захочет начать борьбу с этим недугом, он сможет сделать это. Однако, если вы будете бороться с недугом, а ваш сын при этом будет отрицать наличие проблемы - то скорее всего вы будете его так насильно "спасать" пока не устанете.
О том, как и чем вы можете помочь, хорошо написано в статье об алкоголизме, вас эти советы тоже подойдут, т.к. они относятся к любым Тест на определение созависимых отношенийсозависимым отношениям.
https://psyhelp24.org/kak-otuchit-muzha-pit/
Чтобы больше понять об игромании, вам могут быть полезны следующие статьи:
https://psyhelp24.org/igrovaya-zavisimost/
https://psyhelp24.org/izbavitsya-igrovoy-zavisimosti/
https://psyhelp24.org/lechenie-igrovoj-zavisimosti/
https://psyhelp24.org/kak-izbavitsya-ot-igromanii/
Первым шагом на пути выздоровления является признание наличия проблемы и признание человеком того, что он самостоятельно не справляется с этой проблемой. Именно этот шаг необходим для того чтобы начать искать помощь. Обращаться в группы поддержки, анонимных игроманов, например, и к психологу, а при необходимости в зависимости от тяжести проявлений и к врачу.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.