Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМолодой человек не хочет жениться после 5,5 лет встреч
+1 2 -1
Алёна 14.08.19 в 14:25
Молодой человек не хочет жениться после 5,5 лет встреч
Добрый вечер! Меня зовут Елена, мне 25 лет. У меня такая ситуация: встречаемся с парнем 5,5 лет. Вместе не живем, у него есть отдельная квартира, в общем все, что нужно для построения семьи. В прошлом году делал предложение как-то сумбурно, но дальнейшего развития не было. На этой почве постоянно ругались, потом сказал, что не готов к семье. Я его люблю, по отношению ко мне видно, что и он любит меня, ездили в другой город на пару дней, вместе жили, все было хорошо, он говорил, что хочет, чтобы так было всегда. По итогу опять ничего не происходит, приехали, так же встречаемся раз в неделю. Меня все это очень злит, и расстраивает, я хочу быть с ним, хочу семью и появляются комплексы что со мной что-то не так, раз он не хочет этого со мной. Помогите мне пожалуйста советом как быть дальше. Спасибо большое.

1 ответ
Лола Макарова
+1 2 -1
Молодой человек не хочет жениться после 5,5 лет встреч
Здравствуйте, Елена.
Если молодой человек не хочет семью, то это про его приоритеты в жизни, а не про то, что с вами что-то не так. Возможно, ваши внутренние убеждения и ценности мешают в это поверить, тогда в индивидуальной консультации с психологом вам будет полезно работать с этим.
Иногда давление семьи и социума создает у девушки убеждение, что для нее обязательно как можно быстрее выйти замуж и чувство неполноценности, если что-то не складывается в отношениях. Важно разобраться в себе, это ваше собственное желание или вы считаете, что "должны" создать семью или "суметь подтолкнуть к этому мужчину".
Если решите обратиться на индивидуальную консультацию, я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.