Моя девушка не девственница
Здравствуйте, моя девушка не девственница (сам девственник), до меня у нее был только один парень. Вроде как все хорошо, но меня терзает постоянно сам факт, что между ними это было (появляется сама "картина" происходящего) и ничего с этим поделать не выходит. С каждым днем все сложнее это сдерживать.

2 ответ
Моя девушка не девственница
Здравствуйте, Igor19.
Когда Вы познакомились с Вашей девушкой, у Вас начались отношения, это прошлое уже было у нее. И это не помешало началу Ваших отношений.
Почему Вам так важно, чтобы у нее до Вас никого не было? И как ее прошлое сказывается на Ваших отношениях сейчас? Если она с предыдущим парнем не поддерживает отношения, если между Вами нет проблем, значит сегодня все хорошо. А прошлое при всем желании никто из нас изменить не сможет.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя девушка не девственница
Здравствуйте, Игорь.
А вы пытались что-то делать с тем чтобы перестать рисовать себе эту картину?
Похоже вы ее появление в своем воображении считаете таким стихийным бедствием, на которое не имеете никакого влияния. А между тем, это ваши мысли и вы сами, возможно не осознанно, возможно автоматически, но только вы сами рисуете эту картину. Никто другой кроме вас этого не делает.
Если вы попробуете понять каким образом вы это делаете, для чего, примите на себя ответственность за то, что происходит в вашем сознании, тогда вам будет проще управлять своими мыслями и своим состоянием.
Если вам нужна будет помощь в этом, обращайтесь на консультацию.
Я буду рада вам помочь.
tochka.opory24.makarova@Yandex.ru
https://psyhelp24.org/psiholog-lola-makarova/
С уважением, психолог,
Макарова Лола.
Здравствуйте, Игорь.
меня терзает постоянно сам факт, что между ними это было(появляется сама "картина" происходящего) и ничего с этим поделать не выходит.
Я буду рада вам помочь.
tochka.opory24.makarova@Yandex.ru
https://psyhelp24.org/psiholog-lola-makarova/
С уважением, психолог,
Макарова Лола.