+1 1 -1
Ольга 28.07.17 в 19:48
Моя дочь мальчик
Дочь 15 лет уже как год считает себя мальчиком, стрижётся, одевается, влюбляется в девочек. Папу это жутко раздражает, я стараюсь поддерживать как могу, а ночью реву, поверить не могу в то что моя дочь не девочка. Как нам быть по отношению к ней, как правильно поступать и не испортить отношения?

1 ответ
+1 1 -1
Моя дочь мальчик
Здравствуйте, Ольга! Ваш вопрос мне понятен, но мой ответ будет шире.
Как нам быть по отношению к ней, как правильно поступать и не испортить отношения?
Чтобы дальше выстраивать доверительные отношения, необходимо принять выбор дочери быть мальчиком. И звучит это просто, а вот принять такое оказывается трудной задачей.
Здесь нужно быть абсолютно честной с самой собойСаморегуляция - как построить отношения с самим собой. Я хочу сохранить отношения с дочерью или я хочу, чтобы она была той, кем я хочу ее видеть. Поступать правильно - это как? Вы спрашиваете, есть ли какие-то способы повлиять на нее?
Теперь хочу сказать немного про поведение дочери. Такое поведение не обязательно свидетельство гомосексуальной ориентации. Это может быть и провокационное поведение. Или за этим может стоять страх общения с противоположным полом. Может у нее был травматичный опыт в прошлом с отвержением. На самом деле, в этом возрасте эксперименты с однополой любовью совсем не редкость. Это может пройти, а может и не пройти. В любом случае, сейчас она такая
считает себя мальчиком, стрижётся, одевается, влюбляется в девочек
И если это не ее ориентация, а просто период взросления, то пройти его наиболее эффективно, может доверительная связь с родителями. А значит всё равно сейчас это нужно принять.
В принятии много задач: признать ее право быть собой, уважать ее выбор, справиться со своим стыдом перед обществом, перестать себя обвинять. Может еще что-то сами добавите.
Я желаю вам обрести с дочерью настоящую близость и доверие.
С уважением, психолог Алина Шакирова.