Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМоя измена в семье: муж хочет быть со мной, но ему больно
+1 1 -1
Натали. 10.03.17 в 08:46
Моя измена в семье: муж хочет быть со мной, но ему больно
Мы женаты 8 лет. В наших отношениях муж внимателен, заботится обо мне, всегда переживает, что и где я. Всегда доверял. По характеру в нем есть занудство и вспыльчивость, в интиме старался найти подход ко мне, доставить мне удовольствия. Выходила замуж по любви. В последний год нашей жизни у меня складывалось моральное напряжение от того, что я не могу с ним поговорить вообще откровенно на тему наших отношений. Говорил он, а я молчала.. не могу назвать причину того, почему меня так накрыло и я просто хотела кого то другого мужчину. Никогда в моей жизни не возникало желания изменить мужу. Но случилось так, что я изменила, не просто изменила, а на протяжении полугода была, что называется на \\\\\\\"два фронта\\\\\\\" и с мужем, обманывая его и с любовником, так же говоря, что с мужем мы не живем. Сама чувствовала, что не могу так жить, но тем не менее все оставляла, как есть. Муж узнал. Спустя пол года. И все мне это выпалил. Я думала, что просто прибьет меня. Так случилось, что ему по дружбе оказали помощь в слежке за мной. Он все знал с самого начала, и ждал пока я одумаюсь и сделаю выбор. Я делала выбор уходила сначала от мужа, а потом возвращалась, но не переставая быть с любовником. Знаю по себе, что любви не было к любовнику, но тянуло. Секса хорошего тоже не было. Я сама не могла понять что это со мной. Потом я второй раз сказала мужу что не могу с ним быть. Я не знаю, как он это все терпел и пережил. Когда все открыл мне, сказал, что этим мне показал, какой тот человек, что он меня использует, для своих нужд, любовник никогда не ухаживал за мной, ни цветов ничего. А муж всегда был внимателен (зная, что я бегаю к любовнику!). Муж простил. Но его накрывает очень часто. Сильно. Сейчас уже прошло более двух месяцев. Говорит, что очень любил меня и любит до сих пор. Очень любит. Но самолюбие видимо сильно на него психологически давит. А я... когда мня он ошарашил своим фактом знания всего... я как прозрела... я поняла во какое г..о влезла, что натворила, какую боль сделала человеку. По себе чувствую, что у меня чувство к мужу появилось намного сильнее, что было еще раньше. Может это любовь. Муж боится мне верить, но верит. Очень хочет быть со мной. Но ему больно. Как же спасти его..?

1 ответ
+1 1 -1
Моя измена в семье: муж хочет быть со мной, но ему больно
Здравствуйте, Натали!
Вы верно отмечаете, что измена больше всего ударяет не только по доверию, но и по самолюбию. Страдает самолюбие, падает Самооценка: как выбраться из болота собственного ничтожествасамооценка и самоуважение человека.
Если вы хотите помочь мужу пережить измену, важно для него представить ситуацию как:
1. инициатива принадлежала другому
Вас соблазнили - вы писали, что другой - это некий альфонс, мужчина с плохими или неясными намерениями. В какой-то момент вы почувствовали охлаждение к себе, а другой мужчина проявлял инициативу.
2. другой не интересен, уступает мужу во всем
КАК ПЕРЕЖИТЬ УСТАЛОСТЬВажно беречь самоуважение мужа, картина такая, что вы чуть ниже его, а любовник чуть ниже вас - "у меня был стресс, усталость от рутины жизни, пошла на поводу непонятного самой себе желания".
3. муж дорогой и любимый, в какой-то момент почувствовали охлаждение к вам.
"Другой уступает тебе, он проявил ко мне влечение, я уступила, теперь очень жалею" - такая формулировка избавляет от ненужно ревности и неуверенности в собственной ценности для вашего мужа.
Говорите о своем раскаянии, акцентируйте внимание на высокой значимости для вас вашего мужа. Измена с любовником - удар по уважению, изменой вы выразили неуважение. Теперь нужно компенсировать уважением. Действия и слова направлены на то, чтобы вернуть уважение мужа, доказать, что он важен и значим в ваших глазах. Важно показать также, что и в глазах других его репутация не пострадала и больше не пострадает. Вести себя так, чтобы и окружающие, которые в курсе событий, не считали мужа слабовольным или подкаблучником. Тогда его самоуважение восстановится и этот опыт привнесет любовь и благодарность в ваши отношения.