Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМоя семья: мужчина становится слабым и садится мне на шею
+1 1 -1
Наталья 01.02.17 в 18:26
Моя семья: мужчина становится слабым и садится мне на шею
Здравствуйте, меня зовут Наталья! У меня остро стоит один вопрос, почему мужчина рядом со мной становится слабым и садится мне на шею. Но как только мы расходимся он становится самостоятельным. Что я делаю не так?

3 ответ
+1 1 -1
Моя семья: мужчина становится слабым и садится мне на шею
Здравствуйте,Наталья! Ситуация, о которой вы пишите, происходит с каким-то конкретным мужчиной или повторяется с разными людьми? Что вы имеете ввиду под словами \"садится на шею \" и становится слабым? В чем это начинает проявляться?
С уважением, психолог, Литаврина Анна
+1 1 -1
Моя семья: мужчина становится слабым и садится мне на шею
Здравствуйте, Наталья.
Могу предположить, что Вы говорите об отказе мужчины принимать решения, отвечать за них, может перекладывать ответственность на Вас.
Из-за недостатка информации трудно сказать, что Вы делаете не так. Но пара – это всегда двое, и ответственность за отношения двоих.
Причина может быть в том, что если он знает, что Вы все сами сделаете, то зачем что-то делать ему. Ведь так удобнее, легче: ничего не решаешь, ни за что не отвечаешь.
С уважением, Ольга.
+1 1 -1
Моя семья: мужчина становится слабым и садится мне на шею
Здравствуйте, Наталья.
Ответственность за отношения несут оба человека и оба человека в паре на них влияют. Если с вами мужчина садится вам на шею, а без вас вполне самостоятелен, то похоже, вы что-то делаете для того чтобы он к вам сел на шею. Возможно, вы выбираете таких беспомощных мужчин, а потом строите отношения соответствующим образом. Ведь невозможно сесть на шею тому, кто не разрешает сесть себе на шею. Похоже, вы разрешаете. Возможно, вам сложно в таких ситуациях отказать, возможно, вы сами подставляете свою шею из желания быть хорошей и правильной. А может быть даже не замечаете, как сами садите его к себе на шею. Важно разбираться, как это у вас происходит и понять причины. Тогда у вас появится выбор, как себя вести, как строить отношения и кого выбирать.
С уважением, психолог,
Макарова Лола