Вопросы психологамРубрика: ОтношенияМоя вина. Расстались с мужичной
+1 1 -1
Анастасия 01.02.17 в 14:19
Моя вина. Расстались с мужичной
В течение месяца встречалась с молодым человеком,у нас все было прекрасно. Но потом я поехала в другой город к своему бывшему мужчине,чтобы поговорить и перестать общаться. Соврала о поездке. Мой мужчина узнал и мы расстались. Он простил мне мой поступок, т.к. знает, что я не позволяла себе ничего лишнего (только разговор), но не может меня принять назад, считая это предательством. С мужчиной моим мы общаемся и видимся, но не встречаемся. Я очень хочу его вернуть. Как мне быть?

1 ответ
+1 1 -1
Моя вина. Расстались с мужичной
Здравствуйте, Анастасия!
Видимо, молодой человек не смог простить вам тот факт, что вы не предупредили его, обманули о своей поездке. Вам и самой стоит спросить себя - почему вы так сделали? Боялись, что он будет против, запретит вам ехать? Вы не доверяли ему сама? А если вы боялись сделать ему больно, так ли обязательна была эта поездка (ведь можно было поговорить и на расстоянии).
Прошлого, конечно, не изменишь, но вам стоит все это обдумать и понять для себя для того, чтобы в будущем не попадать в такие же неприятные ситуации.
А сейчас лучшее, что вы можете сделать - откровенно поговорить с вашим молодым человеком. Спросить его, что вы можете сделать, чтобы между вами стало больше доверия. Что именно во всей ситуации кажется ему предательством. Чем более конкретным, менее размытым будет ваш разговор - тем лучше. И помните, что эмоции считываются без слов. Если внутри вас во время беседы будет злость или обида на молодого человека - это вряд ли поможет восстановить взаимопонимание.