Вопросы психологамРубрика: Отношения в среде ЛГБТЯ девушка, хочу радовать других девушек собой
+1 1 -1
Аноним 15.06.17 в 21:36
Я девушка, хочу радовать других девушек собой
Я хочу радовать девушек собой)
Мне нравятся девушки, и есть любимая в соц сетях, мы еще не виделись, а при людях я стараюсь не вести себя как-то странно. Ведь скорее всего меня не поймут ведь я девушка..

1 ответ
+1 1 -1
Я девушка, хочу радовать других девушек собой
Добрый день!
Хотите радовать девушек собой. Кто же мешает? Если Вы предпочитаете девушек парням, это не повод замыкаться в себе, ограничивать свой круг общения и контактировать с девушками только своей ориентации. Все мы люди и хотим общения.
а при людях я стараюсь не вести себя как-то странно
Странно - это как именно?
Другое дело, что общество не всегда готово к принятию нестандартных отношений. Для проявления себя как личности в обществе это тоже не помеха. Я знаю многих людей с другой ориентацией, которые уважаемы, интересны и приносят радость людям не только в среде ЛГБТ. Для этого нужна определенная смелость, готовность к риску. Вы не сможете узнать, поймут ли Вас, если Вы будете скрываться в тени. И это касается всех людей и всех отношений вообще.
И Вы как-будто ждете чьего-то порицания или одобрения за Ваш выбор, как мне показалось. Всегда найдутся те, кто осудит, но также и те, кто Вас поддержит. Если Вы выбрали что-то, что Вам больше подходит, ориентируйтесь на окружение, где Вы сможете найти поддержку.
С уважением,
психолог Ирина Шашкова