Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиМожет ли быть у мужчины любовная зависимость от ребенка?
+1 1 -1
Наталья 16.06.17 в 10:40
Может ли быть у мужчины любовная зависимость от ребенка?
Мужчина с которым я жила два года женат. Жена отправила его на дачу. Есть сын 11 лет, которого он на каждые выходные брал на эту дачу, меня не брал, не знакомил, делал для ребенка видимость семьи. Жена сильнее его, сломала его когда-то, но не разводится. Он говорит что не может без ребенка жить, из-за этого ушел от меня, сказал что будет жить на даче один, ждать ребенка. Последнее время был в жуткой депрессии, но не разводился. У нас были хорошие теплые отношения, кроме моментов его тоски (частой) по ребенку, и его нежелания идти мне навстречу когда были выходные больше двух дней и я заранее просила провести хотя бы один выходной вместе.  Никогда не говорила ему - не ходи к сыну, а ему как-будто мало и мало. Говорит, что ничего ему в этой жизни не надо кроме сына. Не нужна даже лишняя рубашка, всего лишь третья по счету и реально нечего носить. Мальчик как я понимаю им манипулирует, тянет, планирует, играет им. Говорит у меня отцовские чувства, я все спрашивала - они у тебя неземные что ли, что ты из-за них не можешь жить своей взрослой жизнью, что я и этот мальчик - две разные вещи, не связанные, что можно всех любить, всех познакомить. Сказал, что не разведется из-за ребенка, потому что она не будет давать. Спрашиваю, ты умрешь если она не будет месяц-два давать сына, а потом все наладиться? Говорит-умру. Я не понимаю, что это такое. Ведь у всех мужчин такие ситуации и они не плачут от тоски по ребенку, как говорил он, что так было.Что прикрывает он неземной любовью?

1 ответ
+1 1 -1
Может ли быть у мужчины любовная зависимость от ребенка?
Здравствуйте, Наталья! Из Вашего письма видно, что Ваш мужчина, увы, решил с Вами расстаться:
сказал что будет жить на даче один, ждать ребенка
Причины могут быть разные ( от склонности к манипулятивным отношениям до банального нежелания строить отношения с Вами), мы не можем о них знать, можем только предполагать.Он взрослый человек, а принял ли он это решение самостоятельно или под давлением жены, угрожающей разлукой с сыном, для Вас не имеет значения, Вам лишь остается принять его выбор. Думаю, Вам поможет в этом статья https://psyhelp24.org/kak-otpustit-cheloveka/
С уважением, Ирина Ярыгина