Вопросы психологамРубрика: ОтношенияМожно ли любить двух парней одновременно?
+1 2 -1
Daria 08.09.17 в 16:34
Можно ли любить двух парней одновременно?
Всем Добрый вечер. Хотела бы спросить совета у вас, т.к сама в этом не могу разобраться. Мне 21 год. У меня есть чувства к двум парням. С одним я познакомилась давно, он изначально мне не нравился, но он делал всё, чтобы меня добиться, кино, цветы, поддержка, забота, готов был горы свернуть, казалось бы всё что нужно девушке, но душа к нему никак не лежала. На тот момент это был единственный человек, который мог меня поддержать. Я согласилась с ним встречаться, потому что поняла что без его общения, внимания мне плохо. Я думала что стерпится-слюбится, ведь он идеальный. Через год, меня судьба свела с другим молодым человеком, и сразу появилась какая-то искра, что-то родное в нем почувствовала, я поддалась чувствам и разорвала отношения с первым мч. Вроде бы все было хорошо, потом со временем я стала все чаще и чаще вспоминать того первого мч, все мне стало напоминать о нём, музыка, фильмы, люди… появилась невыносимая тоска. Я не знаю как мне поступить, не могу отпустить прошлые отношения, но и с нынешним не готова расстаться. Постоянно думаю правильно ли я поступила, мучаю себя и их. Как мне поступить? Могут ли бы чувства к обоим сразу?

1 ответ
+1 1 -1
Можно ли любить двух парней одновременно?
Здравствуйте, Dari. Возможно Вы в большей степени тоскуете по каким-то ощущением. Каждый из этих людей по-разному, по своему Вас видит, по-своему ухаживает, создает "свою атмосферу". Как понимаю, Вы очень чутко реагируете на внимание и заботу в Ваш адрес, возможно Вам этого очень не хватает и очень хочется. Очень может быть, что дело не в конкретных людях, а в том, что они Вам дают, какую пустоту заполняют. Очень важно в этом разобраться - чтобы не путать любовь и влечение к человеку с влечением к тому, какую пустоту в душе он заполняет. Терапия помогла бы Вам разобраться в себе и в том, что Вы ищете в мужчинах.
С радостью помогу Вам и отвечу на вопросы, если будет необходимость. Мой whatsapp 8916-708-74-71, Skype L_work_7
С уважением, психолог Ольга Дергилева.