Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусМучает прошлое: паника, отчаянье, воротит от парня
+1 1 -1
Дмитрий 06.12.17 в 16:09
Мучает прошлое: паника, отчаянье, воротит от парня
Здравствуйте, мне 36 лет, примерно с 18 лет у меня эмоционально-мотивационный паралич. Ни чего не могу с этим поделать. Тяжело с этим жить и это осознавать. Недавно начал принимать ФЕНОТРОПИЛ, что-то начал чувствовать, но не долго. Через некоторое время опять все возвращается на свои невыносимые круги. Полная деморализация и апатия. Не могу сфокусироваться на себе, сплошной туман и гул. Подскажите, что можно предпринять? Спасибо!

1 ответ
+1 1 -1
Мучает прошлое: паника, отчаянье, воротит от парня
Здравствуйте, Дмитрий.
Сложная и затяжная у Вас история.
И в данном формате ответа можно порекомендовать лишь Вам начать движение из этого состояния.
Для начала нужно определить причину, запустившую развитие эмоционально-мотивационного паралича. И вспомнить, что у Вас произошло в жизни в районе 18 лет. Это могут быть как психологические причины (не реализованные планы и цели, отказ от мечты, "кто-то обрезал крылья", стали реализовывать чужие пожелания вместо своих), так и биолого-физиологические причины (различные физические травмы, повлекшие за собой нарушение функционирования центральной нервной системы).
Поэтому для помощи Вам могут понадобиться два специалиста - это психолог (психотерапевт) для проведения внутренней психологической работы, и врач-психиатр для назначения медикоментозного лечения, так как Вы сказали, что применение фенотропила временно помогло.
Дмитрий, чтоб запустить Ваш мотивационный процесс подумайте над вопросом:
"Если бы Вам осталось жить одну неделю, какое очень важное и нужное для себя дело Вы бы сделали??   От чего Вы давно отказались?  Что уже долго не впускаете в свою жизнь??"
Думайте над вопросом - Это Ваша жизнь!
После того, как найдёте ответы, если захотите можете написать мне на почту, я Вам ещё заданий подкину (адрес моей почты на личной странице). Вы также можете выбрать любого психолога по своему усмотрению для дальнейшей работы.
С уважением, психолог Наталия Михайлина.