Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияМучает совесть за то чем я занимаюсь
+1 0 -1
Olga 31.01.23 в 05:50
Мучает совесть за то чем я занимаюсь
Здравствуйте. Меня зовут Ольга, мне 25 лет.
Я родилась в не богатой семье. Денег у родителей всегда катастрофически не хватало, купить что-то лишнее было за гранью возможного, поэтому я всегда была одной из самых «отсталых» в школе, а затем и в институте. Я плохо одевалась, в самую дешевую одежду, никуда ни с кем не ходила где нужно было за что-то платить и так далее. В общем, была из «отбросов». Однако ещё со школы у меня обнаружилась склонность к литературе. Мне нравилось много читать. И учителя говорили, что я очень грамотная от природы. Естественно, в какой-то момент одноклассники заметили это и стали пользоваться тем, что я не могла им отказать и давала всё списывать. Я боялась отказать, потому что боялась, что они начнут ещё больше издеваться.
После восьмого класса у меня появился один друг в классе, который сказал, что хочет заказать сочинение у меня. Я тогда сильно удивилась, ведь он мог написать и сам, но он настаивал, что у него какие-то проблемы с написанием, поэтому хочет, чтобы в тот раз сочинение написала ему я. Только спустя время я поняла, что он хотел таким образом поддержать меня. За что я ему очень благодарна.
А потом по школе начали распространяться слухи, что я этим занимаюсь. И, в конце концов, об этом узнали учителя, был большой скандал, вызывали родителей в школу и меня даже хотели отчислить, но родители смогли уладить ситуацию. С тех пор я больше этим не занималась в школе, однако, когда после школы встал вопрос о том чем мне заниматься дальше, я случайно наткнулась на компанию, которая помогает студентам в написании различных материалов.
Я успешно прошла собеседование и меня взяли на работу. Оплата достойная, я уже несколько лет работаю с ними, но все эти годы меня мучает какое-то чувство, мне даже сложно сказать что это за чувство. Мне всё время кажется, что меня поймают, отругают, выгонят, накажут, что из-за меня пострадает репутация не только моя, но и родителей и работодателей. Это очень мешает мне двигаться дальше. Никак не получается убрать из себя то чувство униженности со школы, не избавиться от него. Не понимаю что делать. Помогите, пожалуйста

1 ответ
+1 0 -1
Мучает совесть за то чем я занимаюсь
Здравствуйте, Ольга.
В школе над Вами издавались одноклассники, так как
я всегда была одной из самых «отсталых» в школе, а затем и в институте. Я плохо одевалась, в самую дешевую одежду, никуда ни с кем не ходила где нужно было за что-то платить и так далее. В общем, была из «отбросов».
Сейчас, спустя годы
меня мучает какое-то чувство, мне даже сложно сказать что это за чувство. Мне всё время кажется, что меня поймают, отругают, выгонят, накажут, что из-за меня пострадает репутация не только моя, но и родителей и работодателей.
Поймают, отругают – это стыд за свои действия? Страх? Но сейчас Вы взрослая. Кто сейчас может Вас поймать, отругать? Как реально может пострадать репутация родителей? И тем более работодателей?
Это очень мешает мне двигаться дальше.
Есть понимание, куда конкретно, к какой цели Вы хотите двигаться дальше?
Никак не получается убрать из себя то чувство униженности со школы, не избавиться от него. Не понимаю что делать. Помогите, пожалуйста
Важный момент, что это чувство униженности было в прошлом. Что именно в сегодняшнем дне поддерживает состояние униженности? Сейчас у Вас «Оплата достойная», вряд ли нет возможности покупать себе не самую дешевую одежду и избегать посещения мест, где нужно платить. Так?
Если понадобится консультация, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.