Муж хочет расстаться, говорит что не любит
Добрый день. В браке с мужем 2 года, вместе 5 лет, живем вместе 4 года. Последние пол года у нас кризис в отношениях.

1 ответ
Муж хочет расстаться, говорит что не любит
Виктория, здравствуйте! Ваш семейный конфликт назревал, скорее всего, постепенно, а не вылился вдруг на «ровном месте» в неприятный разговор о том, что нужно освободить квартиру! Это процесс, и такие решения (о разводе) не принимаются в одну минуту. Вы написали, что до этого разговора, было все прекрасно, но, очевидно, не все было так прекрасно, как говорите, просто Вы пытались оправдать, для себя, его знаки невнимания, его попытки показать Вам проблему в отношениях.. Более ранние скандалы у Вас в семье- это как раз и признак того, что есть нерешенные и недоговоренные вопросы, требующие не успокоения, а разрешения! Интересная фраза: «..я попыталась его как- то успокоить» - лучше всего было бы не успокаивать, а поговорить начистоту, по душам, сейчас самое время начинать вести диалог, как говорится, пользуясь подходящим моментом! Вам нужно наладить коммуникацию в семье, привыкнуть к тому, что все обсуждается и честно проговариваются- любые проблемы, недовольство и претензии! Поговорите о проблемах с мужем, без упреков, без нажима на «больные места» в ваших отношениях, откровенно и прямо. Возможно, Вы узнаете много неожиданного для себя, многие неловкие моменты из зоны вытесненных и отрицаемых, перейдут в плоскость увиденных и осознанных, но, без этого и не бывает нормальных отношений! Негативные аспекты, нужно не подавлять, а озвучивать сразу, все, что волнует, что не нравится или раздражает- обсуждайте с мужем! Накопление негатива, как раз и приводит к эффекту « последней капли» когда терпения уже не хватает- происходит эмоциональный взрыв.. вдруг вырвавшийся «из ниоткуда», а на самом деле -это долго подавляемые и нерешенные проблемы, выходят из недр подсознания как вулканическая лава) Просто начните разговаривать, обсуждать, решать проблемы, а не накапливать, успокаивать и подавлять начинающиеся конфликты! Успехов Вам! С уважением, психолог Валерия Соколова.