Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж хочет развестись: мы часто ругались и он не хочет мучить ни меня ни себя
+1 2 -1
Мария 10.10.17 в 19:16
Муж хочет развестись: мы часто ругались и он не хочет мучить ни меня ни себя
Здравствуйте. Проблема у меня как наверное у многих женщин.
Как пережить расставание с любимым человекомОт меня ушёл муж. Произошло это 29 сентября. После нашего долгого разговора я с горяча предложила ему развестись. Я конечно не всерьёз это сказала, но он поддержал. У нас уже было несколько таких столкновений и я прекрасно понимаю, что не правильным методом пыталась чего-то добиться от него. Я так же прекрасно понимаю что он устал от этих выпадов и в конце концов не выдержал. Две недели до его ухода мы часто ругались и эти моменты отложились у него в памяти. Из-за этого он не может вспомнить ничего хорошего из нашей совместной жизни. Он идёт на контакт, говорит что хочет со мной продолжать общаться, что ему нравится проводить время со мной, но жить он дальше не хочет. Говорит что он боится в будущем повторения того что уже произошло и не хочет мучить себя и меня. Я знаю что у него нет другой женщины и живет он у мамы. Разговаривать ни с кем не хочет и полностью с головой ушёл в работу. Я его очень сильно люблю. Мы прожили с ним 8 лет и я не могу так просто с этим смириться. Я не знаю как поступить. В голове я обдумала всевозможные попытки как его можно было бы вернуть но они все противоречат друг другу. С одной стороны я думала оставить его в покое и возможно тогда через какое то время он соскучится и сможет вернуться. Но с другой стороны я боюсь что он просто от меня отвыкнет или поймёт что без меня ему лучше и он воплотит в реальность то чего не мог сделать со мной, и тогда уже точно я его потеряю. Либо продолжить общение и постепенно расположить его к себе показать как нам хорошо вместе. И в этой ситуации я боюсь что он привыкнет к тому что я всегда рядом и его и так будет все устраивать. Я совершенно запуталась и не знаю что мне делать

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Мария.
Вы очень расстроены уходом мужа и хотите его вернуть во чтобы то ни стало.
Я его очень сильно люблю. Мы прожили с ним 8 лет и я не могу так просто с этим смириться.
Вы вместе уже давно, вам важны и ценны эти отношения, вы хотите их наладить.
После нашего долгого разговора я с горяча предложила ему развестись.
Вы себя вините за то, что часто с горяча предлагаете ему развестись. Однако, кажется, что у вас есть некоторые сложности, которые вам не удается решить. Вы ничего об этих сложностях не пишите.
У нас уже было несколько таких столкновений
он устал от этих выпадов
он не может вспомнить ничего хорошего из нашей совместной жизни
Все это говорит о том, что вы уже давно чем то очень недовольны, вы пытаетесь как то этот вопрос решить, но это заканчивается непониманием, столкновением, злостью, отчаянием и в итоге предложением о разводе.
Если вы разберетесь в том, что вас не устраивает в семейной жизни, чего вам не хватает от мужа, научитесь обсуждать сложные темы вместе вам будет в дальнейшем проще строить взаимоотношения.
Для того чтобы возвращать мужа, было бы полезно понять причины ваших конфликтов. Может ведь оказаться, что ваши противоречия и вправду неразрешимы… И тогда вопрос о целесообразности совместного проживания уже не будет казаться таким необдуманным.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.