Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеХочу уйти от мужа, но боюсь. Он сделал из меня закомплексованную дуру
+1 3 -1
fnnf 31.01.18 в 11:13
Хочу уйти от мужа, но боюсь. Он сделал из меня закомплексованную дуру
Хочу уйти от мужа, но боюсь. Он сделал из меня закомплексованную дуруТакая ситуация, вышла в 20 лет замуж, как говорится по залету. Когда была на последней недели беременности, свекровь уехала к себе на Родину, оставив на меня свекра и мужа. Все дела подай принеси делала я. Потом когда поехала на консультацию мне сказали что плод замер, т.е ребенок умер еще внутри, свекровь за все время ни разу не позвонила на похороны не приехала. Только после, на следующий день.. Как все прошло, каждый раз упрекала, что к ним домой ничего не покупаю, на дни рождения ничего не дарю, тогда я еще не работала. Только у них в магазине сидела за бесплатно, только к себе где раньше жила, ничего им не дарю. Муж работал то там то там, образование 11 классов у него, толком работать не хочет, то там шабашка то там. С подругами видеться не дает не со мной ни без меня, хотя сам с друзьями со своими может видеться и ездить куда захочет. Если что-то не по его, говорит что-то не нравится собирай вещи и езжай к себе домой. Машину обменял нормальную на рухлю какую-то, теперь опять все в машину будет вкладывать, с родственниками общаться не хочет (если со мной поехать говорит что мне там делать), кроме тех случаев когда нужно денег занять, и то их не отдает. Мне 24, свекровь уже требует внуков, говорит у меня в твоем возрасте уже трое детей было, а у тебя ни одного. Хотя не понимает, что мне ни физически, ни морально пока не хочется. У них свой магазин, но продаж толком нет. Всю выручку забирает свекр, дома ничего не делает почти, деньги тратит на все, что ему хочется, ни детям ни внукам никак не помогает. Когда спрашиваю за подруг она замужем двое детей (одна единственная осталась из-за мужа у меня) чтобы поехать в гости только крутит у виска. Не знаю, сделал из меня закомплексованную дуру, говорит кому ты нужна такая, если уйдешь от меня еще будешь плакать и жалеть что ушла. Я сижу все выходные и будни почти с его мамой дома, никуда не ходим гулять, никуда не берет меня с собой только если к его сестрам или сама к родственникам езжу. Раньше когда не работала иногда хоть брал с собой, а как вышла на работу, то все одна и таже отмазка там одни мужики, все говорят бросай пока не поздно, а я думаю он изменится.
Как иметь много денегИ действительно думаю, что никого не найду больше, сколько денег давала все мало ему было, иногда на себя не тратила все ему, а когда говорю что денег нет, то он в ответ: а когда они у тебя вообще были. Недавно поставила ему условия либо живем норм, я вижусь с друзьями с ним или без него, ездим в гости, общаемся т.к. мне у подруги дочь крестить скоро, как все норм семьи либо расходимся: в ответ удачи тебе (теперь каждый раз если ему что-то не нравится говорит не хочешь жить нормально - расходимся, в ответ про себя говорю что нет не хочу, а вслух что хочу, страх внутри есть какой-то (каждый раз на слабо берет, а сможешь развестись, а сможешь семейное положение удалить и т.д. ( Как сказала, что такая жизнь не устраивает, сразу начал подлизываться. Только мне на душе как-то гадко и чувство вины что сама разрушаю все. Говорит, что надо двигаться что-то делать, но при этом ничего почти ни делается. Начала на работу ходить, покупаю то, что считаю нужным себе из вещей, и это ему не нравится. Свекровь говорит, что ты должен одевать и обеспечивать меня, а он говорит я никому ничего не должен, работает пусть обеспечивает себя. Духи ему купила на нг, а он лучше бы дала мне эти деньги, чем духи купила (не дешевые они) хотя пользуется. Можно перечислять бесконечно, но я уже устала, хочу уйти и все, а страх внутри сидит.

1 ответ
+1 2 -1
Нет смысла перечислять, тем более  бесконечно. Сожалею, но, судя по Вашему письму, Вы попали в Тест на определение созависимых отношенийсозависимые отношения. Такие отношения не имеют будущего, не развиваются, это - хождение по кругу и хождение по мукам. Выйти из них сложно, возможно Вам понадобится помощь специалиста-психолога, поскольку в такие отношения попадают люди, склонные к психологической зависимости, предпосылки формирования такой личности уходят корнями в детство, в бессознательно усвоенные Вами образцы поведения и отношений между Вашими родителями.
Если Вы хотите иметь в дальнейшем более здоровые отношения, Вам необходимо преодолеть созависимость. Это непросто, надеюсь, сделать первый шаг Вам помогут статьи, опубликованные на нашем сайте: https://psyhelp24.org/sozavisimost/  ;
https://psyhelp24.org/sozavisimost-scenarii-otnoshenij-treugolnik-karpmana/  ;  https://psyhelp24.org/preodolenie-sozavisimosti/ .
По причине же своей склонности к психологической зависимости Вы легко поддаётесь внушению. Вас легко убедить, что одна Вы пропадёте «кому ты нужна такая, если уйдешь от меня еще будешь плакать и жалеть что ушла». Но на деле реально это только пустые слова манипулятора, который знает Ваши слабые места, знает,чем Вас побольнее задеть и как Вами управлять.
Но если Вы перенесёте центр своего внимания и контроля внутрь себя, а не на действия окружающих Вас людей, (которые все с Вами что-то делают), поймёте и примете как факт и данность, что только Вы сама знаете, что Вам надо и только Вы сами решаете, что Вам со своей жизнью делать, тогда Вы сможете изменить её для себя в качественно лучшую сторону. Кто отвечает за Вашу жизнь? Ответьте себе на этот вопрос.
Вам всего 24 года. Вы очень молоды и у Вас вся жизнь впереди. У вас есть работа , нет детей и чего-то ещё, что  вас особо связывало бы с мужем и его семьёй. Скажите, как долго Вы готовы всё оставлять как есть, сидеть, мягко говоря,  в  –опе, дрожать/бояться? Вы готовы слить и всю дальнейшую свою жизнь в канализацию?
Хотите уйти  – соберите вещи и через страх уйдите! Найдите заранее, как себя подстраховать на первое время, найдите место, куда Вы уйдёте (или, возможно, у Вас оно уже сеть).
Займитесь собой, общайтесь с друзьями, восстановите прежние связи и заводите новые знакомства, больше читайте, займитесь своим развитием, постарайтесь разобраться со своей склонностью к психологической зависимости, чтобы не воспроизводить ту же модель  поведения в следующих отношениях. И Ваша жизнь заиграет новыми красками. Успехов Вам.
С уважением,
Надежда Новикова