Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж изменяет сильно, а уйти не могу
+1 1 -1
Лейла 09.02.19 в 08:39
Муж изменяет сильно, а уйти не могу
Помогите советом пожалуйста. У меня второй брак и как бы безвыходная ситуация. Муж мой мне сильно изменяет с первых дней брака(( Любить я его люблю, уйти не могу, меня за это родители растерзают? Сколько истерик и скандалов я ему устраивала, но толку ноль! Говорит, что сильно любит меня, но он не может только с одной иметь интимные отношения, а я на грани срыва, устала(((( Все время слежу за его соц сетями, тайком узнала его пароль от телефона, смотрю, а у него там бордель, и среди них есть самая любимая, со мной он вечно грубо обращается, мне очень плохо, что делать не знаю ....((((

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Муж изменяет сильно, а уйти не могу
Здравствуйте, Лейла
Ваши чувства говорят вам, что вам не подходит брак с мужчиной, который груб с вами, изменяет, вам плохо в этих отношениях. Что удерживает вас рядом с мужем помимо страха перед родителями? Почему они растерзают вас за то, что вы, например, примете какое-то иное решение? Они желают вам вреда? Не видят, в каком вы состоянии?
Лейла, устать от таких отношений естественно, никто не хочет быть замужем за мужчиной, который грубит и изменяет. Вы не допускаете мысль о расставании? Почему?
Истерики и скандалы обычно не помогают в таких случаях, вы в этом убедились на собственном опыте. А вот что точно может помочь, так это взращивание чувства собственной ценности, внутренней крепости, подлинной уверенности в себе. Из этого состояния вам будет легче принять решение о своем браке и легче отнестись к реакции родителей, какой бы она ни была. Поскольку в таком случае вы будете на своей собственной стороне. Буду рада вам помочь разобраться в ваших отношениях.
С уважением, Дарья Гуляева