Вопросы психологамРубрика: СексЖенаты почти год, ни разу не было секса
+1 1 -1
Настя 07.05.17 в 19:17
Женаты почти год, ни разу не было секса
Женаты почти год, ни разу не было сексаЖенаты почти год, ни разу не было секса. До свадьбы я поправилась, муж говорит, что из-за этого у него нет желания. Мой вес был таким и до свадьбы, но секс был. Моя фигура мне нравится, я не хочу худеть, ношу ту же одежду, что и до изменения веса, то есть не сильно поправилась. Уверена, что муж не изменяет, но часто его нет дома, он на тренировках. Чувствую себя уродиной, за год мы даже не обнялись ни разу, конда я тянусь к нему - отодвигается. Не хочется жить.

1 ответ
+1 1 -1
Женаты почти год, ни разу не было секса
Здравствуйте, Настя!
Секс важная часть жизни. Конечно, быть замужем без секса заставляет чувствовать себя нежеланной уродиной. Что играет в дальнейшем не в вашу пользу, поскольку нелюбовь к внешности заметна окружающим, и вы теряете свой сесапил. Нравитесь ли вы другим мужчинам? Такого же уровня как вы?
Я не призываю к изменам, хочу обратить ваше внимание, что привлекательность связана с чувством любви к себе. Если вы влюблены в свое тело, будь оно даже немного полным, вы сексуальны и обаятельны. Если вы зажаты, скукожены, напряжены и ненавидите свое тело, то необходимо начать знакомство с собой, своей телесностью, начать через физкультуру.
Невозможно вызвать физическое влечение к себе, пока вы сами не полюбите себя на физическом же уровне. Полюбите деятельно, а не в фантазиях. Полюбите силу в мышцах после танцев, пластику и жестикуляцию после каких-то других занятий – и все это воспринимается окружающими как чувственность и пылкость. Когда вы научитесь чувствовать себя уверенно в пространстве, органично двигаться и управлять вниманием с помощью жестов, вы покажитесь очень привлекательной. На вас захочется смотреть снова и снова. Будет и эмоциональное возбуждение, если вы захотите.