Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж меня не слышит, хочет переехать в село, а мне там не нравится
+1 1 -1
Саша 07.07.19 в 20:45
Муж меня не слышит, хочет переехать в село, а мне там не нравится
С мужем 7 лет. Переехала к нему в город, где у него работа и родительская квартира. Он обещал сменить квартиру, т.к. она 2х комнатная, а мы хотим 2го ребенка. За это время в квартире он сделал только электрокотел и пластиковые окна на балконе, зато в любимой работе он приуспел: приобрел базу, купил офис и сделал шикарный ремонт, магазин, открыл филиал в другом городе, помог своему программисту купить квартиру, а кладовщику комнату (одолжив им денег). Но пришел момент, когда ему пришлось разойтись со своим компаньоном-папой, т.к. он не хотел отдавать бизнес, который приносит деньги, он решил отдать ему по-быстрому нашу машину, квартиру, и деньги, которые были отложены. Я была против! Но он сказал, что купит нам новую квартиру. Теперь он сам решил, что дом построить на участке где живет его мама, ему дешевле и поставил меня перед фактом! Дом находится на окраине, как в селе!!! А живем мы в самом центре. Я безумно не хочу туда переезжать!!! До магазинов, аптек, детсада, школы, больницы - нужно ехать, а еще иногда и с пересадкой!!! Я всегда поддерживала мужа, но от одной мысли переезда туда у меня кричит душа и мне хочется рыдать!!! Мне не принципиально - дом или квартира, главное чтоб все было под боком. Я ему говорю, давай где-то здесь дом, а ему там нравится! А как же мое счастье? Ведь дом - это крепость жены, а у меня нет желания там жить. И с какой кислой миной я его каждый вечер встречать буду!?Как мне быть? Уступить и быть несчастной там или стоять на своем и искать съемную квартиру?

1 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Здравствуйте, Саша!
Дом находится на окраине, как в селе!!! А живем мы в самом центре. Я безумно не хочу туда переезжать!!! До магазинов, аптек, детсада, школы, больницы - нужно ехать, а еще иногда и с пересадкой!!!
Хорошо понимаю Вас. Имея детей сложно жить далеко от магазинов, школы, детского сада, аптек…
Теперь он сам решил, что дом построить на участке где живет его мама, ему дешевле и поставил меня перед фактом!
Он не посоветовался с Вами, вы вместе не обсудили, как лучше сделать, чтобы вас обоих все устраивало. Чтобы удобно было и вам и детям. Он принял решение сам. Разве раньше было не так?
Переехала к нему в город, где у него работа и родительская квартира.
В начале вашей семейной жизни Вы согласились на переезд в другой город, к мужу.
Он обещал сменить квартиру, т.к. она 2х комнатная, а мы хотим 2го ребенка. За это время в квартире он сделал только электрокотел и пластиковые окна на балконе, зато в любимой работе он приуспел
Муж дал Вам обещание, которое не сдержал. И, видимо, не особо стремился.
он решил отдать ему по-быстрому нашу машину, квартиру, и деньги, которые были отложены. Я была против! Но он сказал, что купит нам новую квартиру.
Да, Вы были против, но муж не стал учитывать Ваше мнение, считаться с Вашими желаниями. Несмотря на то, что
Я всегда поддерживала мужа
Похоже, что и раньше Ваши отношения строились по принципу «он решил». Он привык к такому положению вещей, ему так удобно. Начнет ли он вдруг, добровольно учитывать Ваши желания?
Как мне быть? Уступить и быть несчастной там или стоять на своем и искать съемную квартиру?
Начинать сейчас отстаивать свое мнение будет сложно, но возможно. Попробуйте поговорить с ним, объяснить все спокойно и подробно, но при этом твердо и уверенно, что Вас не устроит в таком варианте. В построении разговора может помочь статья https://psyhelp24.org/tyazhelyj-razgovor/.
Если понадобится помощь, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.