Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж не хочет детей содержать
+1 2 -1
Верунь 18.05.18 в 13:38
Муж не хочет детей содержать
Как иметь много денегЗдравствуйте, муж не даёт денег. Только мах 3000-4000р. Замужем 15 лет. Вначале вкладывал в машину 3-4 года, тогда жили с его родителям и содержали родители, я с ребёнком сидела. Потом родителям своим магазин который брали в кредит помогал 7 лет, говорил кредит платить надо. Зп в продуктах носил. Я родила сына. Двоих одевала, обувала. Потом они продали и пару квартир купили для сдачи. Муж остался без работы. Депрессия у него, потом возил одного человека, который не платил зп и за 3 месяца работы заплатил за 2 месяца.
При этом зарплату тратил на запчасти для двигателя https://sm-store.com.ua/zapchasti-na-benzinovie-dvigateli/zapchasti-na-dvigatel-168f/ своей машины.
Помогали его родители, я работала не голодовали. Далее таксовал и тоже то что зарабатывал на бензин уходило, копейки в мес 3-4т руб максимум давал в месяц. Или вообще не давал, убегал к родителям своим и раз в неделю приходил навещать. Поддерживала как могла, ремонт вместе делали, мебель на заказ делали. Таскала тяжелый груз, имею ввиду мебель. Работал под пинок, ночами играл, а утром спал, пьянствовал. Ругань, ссоры, опять уходит к родителям на 3-4 недели, виновата во всем была я. Ссоры с свекровкой. Жил и живёт на две семьи. 5 лет живём отдельно так то. Я с 3 детьми, он со своими. За их счёт. Я содержу своих и когда говорила, что он не приносит денег, свекровка говорит он же не живёт тут, неделю всего в месяц!!! с вами и смеётся. После 5и лет такой "работы" только на бензин, решил взять кредит и открыть точку продаж автомасел. Сейчас звонят с банка мне, что он не платит за кредит. Или это другой кредит, который покупал машину и за первоначальный взнос свекровка вносила. И который успел продать... Не знаю я ли виновата, что у нас так сложилась семейная жизнь? Он говорит, что не хочет слушать как я требую от него денег и ругаюсь. А разве я не права? В рассрочку жильё хотела купить и взяла кредит, внесла первоначалку, а далее думала вместе ежемесячно будем платить. Стимул будет для него, а он никак. Живём в сверовкиной 1комн квартире и он этим говорит и помогает, что квартира его родителей. И денег требовать не надо от него! А долг супружеской требует бывая с нами 2 дня в неделю. Должна я обслужить его а то уедет к родителям. Дети любят его. Скучают. Он мне противен как мужчина, приедет общаемся, когда сидим вместе. По ощущениям как родственник, не чужой человек, свой как бы. А спать не хочу с ним. По специальности не работаю и никакой карьеры нет, средний персонал. Логистом в аптечной сети. Его устраивает такая жизнь, не надоедаем друг другу говорит. Я тоже привыкла к его отсутствую. Ещё мать кормит его хорошо, вкусно с большим количеством мяса готовит, а я же по пол килограмма мясо в день жарить и варить не могу себе, нам позволить. Детей трое, коммунальные услуги, проезд, в школу, кредит и т.д. Как мне быть??? Посоветуйте пожалуйста, прошу!!

2 ответ
Ирина Шашкова
+1 2 -1
Муж не хочет детей содержать
Здравствуйте!
Через Ваше письмо слышу Ваше отчаяние, Вашу усталость и бессилие что-либо изменить. Мне тоже грустно, что Ваши старания не приносят того, чего Вы ожидали: счастливой семейной жизни, достатка, реальной помощи мужа, заботы. Всего этого нет, и от этого больно и тяжело. Очень Вам сочувствую.
И еще тяжело от того, что Вы все время ждете, надеетесь, что вот-вот сейчас выплатим этот кредит, и все образуется. Вот-вот сейчас возьмем жилье, и муж образумится, будет у него стимул зарабатывать. Но нет, ничего не меняется. Потому что Вашему мужу это всё как-будто не нужно, мне так прочиталось в Вашем сообщении. И его вполне устраивает следующая ситуация:
Работал под пинок, ночами играл, а утром спал, пьянствовал. Ругань, ссоры опять уходит к родителям на 3-4 недели. Виновата во всем была я, ссоры с свекровкой. Жил и живёт на две семьи, 5 лет живём отдельно так то. Я с 3 детьми, он со своими. За их счёт.
Для него удобно жить со своей мамой, которая его кормит и ухаживает, как в детстве. Для него нормально проводить с Вами только четверть времени дома, а по факту жить в другом месте и заниматься заботами не вашей, а другой семьи. Для него нормально при этом, требовать от Вас супружеский долг.
Он мне противен как мужчина, приедет общаемся, когда сидим вместе. По ощущениям как родственник, не чужой человек, свой как бы. А спать не хочу с ним.
И при этом не удивительно, что Вы его не хотите.
Детей трое, коммунальные услуги, проезд, в школу, кредит и т.д. Как мне быть??? Посоветуйте пожалуйста, прошу!!
Скажу Вам честно, у меня нет уверенности, что что-то изменится. Ведь изменений хотите только Вы, его и так все устраивает. Вам сейчас нужно позаботиться о себе и о детях в первую очередь.
По специальности не работаю и никакой карьеры нет, средний персонал. Логистом в аптечной сети.
Может быть подумать по поводу того, где бы Вы могли зарабатывать больше, или закончить какие-то курсы для этого. То есть сосредоточить силы на себя, потому что на мужа надеяться не приходится. И возможно продумать план действий на случай, если Вы решите строить свою жизнь отдельно от этого человека: где взять/накопить денег, как обустроить детей, как Вам повысить свою автономность (независимость) от мужа.
Взывать к его совести и долгу мне кажется бесполезным занятием. Наверно, Вы уже не раз это пробовали. Можно попробовать посчитать расходы на детей по пунктам: проезд, одежда, питание и т.д. и обсудить цифры с ним, и договориться сколько он может вкладывать.
С уважением,
психолог Ирина Шашкова
+1 1 -1
Муж не хочет детей содержать
Здравствуйте!
Буду говорить с одной стороны банальные заезженные вещи, но с другой стороны не приятные. Я думаю вы уже готовы это услышать, не спроста пишите сюда.
вы писали, что возможно вы виноваты в том, что так сложилось у вас с мужем. Это и да и нет одновременно. Да, мужчина относится к женщине ровно так, как она это позволяет ему, именно так. Но в корне этого лежит ваше отношение к себе, не достаток любви и уважения к себе. Конечно очень хочется верить, что что-то измениться, муж измениться. Но знаете, скорее всего он не измениться. И задайте себе вопрос, если пройдет еще 5 лет такой жизни, и что тогда? как вы себя будете чувствовать? Что в вашей жизни изменилось и изменилось ли? А потом представьте, что будет через 10 лет? Если вы ничего не будете делать. И я имею ввиду не ждать, что муж измениться, а позволить себе жить и создавать другую жизнь.
Вы ничего не пишите о том чего именно вы хотите? И знаете ли вы чего именно хотите? Какой жизнью жить, с каким уровнем достатка? Как вы хотите чтобы к вам относился мужчина? Не муж, а в целом мужчины? Что вас делает счастливой? Что приносит радость? Чего вы достойны? Почему вы до сих пор остаетесь в этом.
Предположу, что причина так же в родовой системе, возможно для вашего рода нормально быть несчастной в браке, какие были отношения у ваших родителей?
Пора дать себе право быть счастливой в отношениях, иметь достаток, любить и быть любимой. Раскрыть свою женственность, чтобы она формировала вашу жизнь. Ведь только глубоко любящую себя женщину и уважающую себя и чувствующую в высшей степени свое достоинство, уважает и ценит мужчина. Пора разозлиться на ситуацию, пора принять решение изменить это. И все зависит только от вас. Начинать надо с себя. Я в конце напишу ссылку на свой профайл, там есть ссылка на страничку марафона любви к себе для женщин. Надеюсь он вам ответит на многие вопросы.
Задайте себе вопросы, каких качеств вам не достает как женщине, чтобы ваша жизнь стала меняться. Какой вам надо быть, чтобы все перевернулось в лучшую сторону.
С уважением женский психолог Таня Шелест