Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж не понимает, сидит в тюрьме, а я хочу сделать аборт
+1 1 -1
Лиза 13.09.17 в 10:54
Муж не понимает, сидит в тюрьме, а я хочу сделать аборт
Здравствуйте, мне 25 лет, в браке 3 года. Есть ребенок. Жду второго ребенка, хочу развестись с мужем. Он меня никогда не понимал. Все мои просьбы отклонял. Он сидит в тюрьме. Ему сказала, что хочу сделать аборт. Так он на меня наорал, зачем маленького невинного человека убивать. Но если я рожу, мучатся я буду, с двумя детьми. Я так устала.

1 ответ
+1 1 -1
Муж не понимает, сидит в тюрьме, а я хочу сделать аборт
Здравствуйте, Лиза.
Сочувствую, вам очень не легко. Вы не пишите, чего вы сами хотели бы? В чем именно вам нужна поддержка от психолога? Хотите решиться на аборт? Хотите решиться на развод? Хотите убедить мужа в своей правоте? Хотите получить его разрешение на развод?
Он меня никогда не понимал. Все мои просьбы отклонял.
Если так было всегда, то нет никаких оснований предполагать, что сейчас что-то изменится.
Но если я рожу, мучатся я буду, с двумя детьми. Я так устала.
Как ни печально это говорить, но это правда.
Вы правы в том, что скорее всего вам теперь нужно рассчитывать только на себя. Попробуйте прислушаться к себе и понять, на что вы сами готовы? Вы вправе самостоятельно принимать решения, относящиеся к вашей жизни, с последствиями которых вам придется справляться самостоятельно.
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Макарова Лола.