Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж не считает меня красивой
+1 1 -1
Юлия 09.03.21 в 21:53
Муж не считает меня красивой
Как вести себя с мужем, если он не замечает в моей внешности ничего привлекательного, как бы я для него не старалась? Сложившаяся ситуация гнетет меня и понижает Самооценкасамооценку, при том что я чувствую интерес со стороны других мужчин. Доходило даже до ссор, но до мужа не достучаться словами и уж тем более истериками, так я его ещё больше отталкиваю.
Подскажите, как сохранить семью и при этом не перестать быть самодостаточной женщиной?

1 ответ
+1 1 -1
Муж не считает меня красивой
Юлия, здравствуйте
Когда-то ваш муж сделал вам предложение, взял вас в жены, то есть, выбрал вас из тысячи других девушек, и это говорит о том, что вы для него были и остаетесь желанной женщиной. Вообще значение красоты для жизни с партнером значительно преувеличено, в долговременных отношениях красота чаще всего играет уже куда меньшую роль по сравнению с периодом ухаживания, на первый план выходит, как правило, другое - личностные качества, способ коммуникации в паре и т.д. Почему для вас это так болезненно, то, что "он не замечает в моей внешности ничего привлекательного"? Как вы это переживаете? Как потерю интереса к себе? Или дело в чем-то другом? Интерес к себе же создается не только посредством красоты, и не только внешней красотой можно привлечь и удержать партнера. Если речь, скорее, о каких-то глубинных процессах в вашей паре (а невнимание к внешности со стороны мужа - всего лишь сигнал этого), то об этом можно отдельно разбираться на консультации с психологом. О том, что в вас есть привлекательное, вы знаете по тому, что другие мужчины оказывают вам внимание, свидетельство этому  -  ваш брак (вероятно, на первом этапе знакомства с мужем ваша внешность стала одним из факторов интереса к вам). Что вы сами считаете по поводу своей внешности? Достаточно, если вы сами будете видеть свою красоту и ценить себя за то привлекательное, что в вас, безусловно, есть.
Не совсем понятно, как одно может мешать другому? Самодостаточная женщина для семейной жизни - это как раз очень хорошо, не вижу здесь противоречия. Сохранению семьи может способствовать снижение количества ссор и истерик в связи с этим вопросом (чувствуете ли вы любовь мужа как-то еще?), ваше спокойствие в связи с невниманием мужа к внешности (но важно понять, есть ли вообще его внимание к вам, тепло, забота?) и ясное понимание, что происходит в ваших отношениях. Буду рада вам помочь разобраться.
С уважением, Дарья Гуляева