Вопросы психологамРубрика: СексМуж мастурбирует, смотрит порно, плохая эрекция, не хочу с ним спать
+1 1 -1
Екатерина 18.07.17 в 12:11
Муж мастурбирует, смотрит порно, плохая эрекция, не хочу с ним спать
Муж всю жизнь мастурбирует и смотрит порно. Смотрит жесткое порно, последнее время смотрит голых школьниц. Считаю это педофилией.
Живем с ним 5 лет. И все 5 лет у нас проблемы с сексом. Плохая эрекция, а также он не может кончить без руки. Я и сама после родов и всего чем он занимается не имею желания спать с ним. Мне кажется он зависим и ему это нравится. Точнее это как часть его жизни. Стоит ли жить с таким человеком. Если мне противно от всего чем он занимается. Правильно ли я считаю такой просмотр картинок со школьниками педофилией? У нас растет сын. И я начинаю переживать. Вдруг он увидит или узнает. Не хочу такой пример для сына.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Екатерина!
Просмотр видео со школьницами не означает, что завтра ваш муж воплотит это в реальность, подтвердив ваше опасение о педофилии.
Живем с ним 5 лет. И все 5 лет у нас проблемы с сексом
Учитывая эти обстоятельства, вам было бы желательно проконсультироваться у сексопатолога. Тем более, что вашему мужу для возбуждения требуются все более сильные зрительные раздражители, более жесткие сюжеты.
Стоит ли жить с таким человеком.
Это решать только вам. Если этот человек вам дорог и вы хотите изменить ваши отношения, то необходимо обсудить с мужем те вещи, которые вызывают у вас непонимание и раздражение.
Если вам нужна будет профессиональная поддержка, вы можете записаться на консультацию к любому психологу нашего проекта.