Вопросы психологамРубрика: СексМуж отказывает в сексе
+1 1 -1
Виктория 06.01.18 в 18:23
Муж отказывает в сексе
Секс в семье: как вернуть страсть и достичь гармонии?Добрый день! Кратко о ситуации: 16 лет женаты, трое детей, отношения с мужем в целом нормальные. Во всем, кроме интимной жизни. Да, он много работает, да, мы много занимаемся детьми, но на какие-то свои увлечения (те же компьютерные игры) время он находит. Близость раз в два-три месяца и только по моей инициативе. Был даже перерыв в пять месяцев (решила ждать до упора, пока сам не проявит инициативу - в итоге все равно проявила ее сама). Это продолжается около 8-ми лет (!!!). Когда же доходит до близости, то все по одному сценарию и ощущение, что для него это обязанность. Вроде бы не изменяет (других признаков, указывающих на это, не замечала). Много раз без истерик пыталась поговорить. Улыбнется, приобнимет и скажет "У нас все хорошо. Я же не пью? Не бью тебя? (еще бы бил!!) Или просто молчит. Или начинает злится и хлопает дверью. Т.е. вообще старается этой темы избегать. Физиологических проблем (на мой взгляд) у него нет. Так вот мой вопрос. Внимательно прочитала все, что советуют психологи в таких случаях, но - я не телепат. Понять, что с ним происходит не могу. А он категорически не хочет ничего объяснять и не идет на контакт. Как решить проблему с человеком, который и проблемы не видит и объяснять ничего не хочет? Развод - это единственный оставшийся выход? (Как ни больно бы было, давно бы сделала это, если бы не дети, потому, что психологически, несмотря на мою к нему любовь, мне очень тяжело. )

1 ответ
+1 1 -1
Муж отказывает в сексе
Здравствуйте Виктория!
Человек на каждом этапе жизненного пути находится в движении, а переходные процессы создают внутренние противоречия, стимулируя его к познанию тайн своего «Я». Так, в точках бифуркации (кризисах развития) возникает внутренний конфликт, рождается страх перед неизвестным и новым. В этих точках происходит выбор здорового или не здорового пути развития.Семья или отношения ,как система так же проходят эти Кризисы развития .Кризисы развития повторяются примерно каждые 7 лет.
Примерно 2 года назад ваши отношения проходили кризис развития "Идентичность или смешение ролей" Норма развития:активный поиск себя и экспериментирование в разных ролях, четкие гендерные позиции; отклонение в развитии: путаница ролей, сильно выраженное стремление разобраться в себе в ущерб отношений с внешним миром. Проанализируйте Ваши гендерные позиции как в отношениях ,так и в семье с точки зрения их глубинного содержания.Однако как Вы прекрасно понимаете изменить отношения Вы сможете не через мужа,а через себя.Это конечно очень общие положения.каждый конкретный случай требует индивидуального решения.